14 глава

184 21 8
                                    

В течение следующих нескольких недель доктор Адель Вуд выполняла все свои обещания Леры. Часами сидела с Таей, наблюдая за ней, задавая осторожные вопросы и делая записи. Страницы и страницы заметок.
Не то чтобы я сама была тому свидетелем. Я выполняла свои обещания, избегала Таю, а Вика держала меня в курсе.

— Думаю, у доктора Вуд есть план, – сообщила она. – Думаю, она сможет что-то сделать для Таи.
Я опустилась на стул в комнате отдыха.
— Это хорошо.
— Хорошо? – Вика засмеялась. – Доктор Вуд в курсе, что ты решила, мол, Тае нужно больше, чем маркеры и бумажка. Тебе следует…
— Я ухожу.

Вика уставилась на меня.
— Что ты имеешь в виду?
— Я собираюсь подать заявление Вилену и отработать последние две недели. Надо было это сделать две недели назад, но…
«Но я хотела сперва убедиться, что с Таей все будет хорошо».
— Нет, – сказала Вика. – Я тебе не позволю.
— Все нормально. Так будет лучше.
— Для кого? Леры? Но не для Таи. – Она наклонилась ко мне. – Она в порядке, снова рисует, но она не такая, какой была. Она не так счастлива, как прежде, когда ты брала её с собой на прогулку и…
— Она не так счастлива, потому что все ещё восстанавливается после Карла, – возразила я. – Не во мне дело.

Вика скрестила руки на груди и откинулась на спинку стула.
— Ты была права насчет того, что приносит Тае счастье, Виолетта, за исключением того, что забыла включить себя в это уравнение.
— Так лучше…
— Прекрати это твердить, – перебила она. – Вам с Таей так не лучше.
— Нет никаких «нас с Таей», – возразила я с горящим лицом. – З-з-забудь. – Встала и пошла к двери.

— Виолетт, – позвала Вика, и её мягкий тон остановил меня. – Ты хороший человек. То, что ты готова её оставить, лишь доказывает это. Но как насчет тебя?
— А что со мной?
— Ты заставила всех нас задуматься о счастье Таи. Сделала его важным.
— Потому что оно важно.
— И твоё? Как насчет твоего счастья?
«Я не знаю, что это такое».
— Я должна вернуться к работе.

* * *

Я нашла Вилена на скамейке снаружи, у него был перекур. Босс поднял руку, прежде чем я успела заговорить.
— Я знаю. Вика добралась до меня первой. Почему?
Я пожала плечами.
— Просто пришло время.
— Это из-за мисс Джеймс?
— Может быть, я просто больше не хочу здесь работать.
Он прищурился.
— Значит, это уведомление за две недели?
Я кивнула.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя