5 глава

198 16 0
                                    

Я выпустила воздух, застрявший в моих легких, и поднялась на ноги. С медсестрой Викой вошла девушка в чёрном костюме, с темными волосами. Тая обняла девушку за шею, чуть не сбив ее с ног. Валерия плотно сжала губы. Посмотрела на меня через плечо сестры, и я быстро нагнулась поднять ручку с пола.

— Ты здесь, – сказала Тая. – Я так рада тебя видеть. Сколько уже прошло? Где мама и папа?
— Прошло два года, – ответила Лера. – Мама и папа уже в пути. – Ее тон был усталым, как будто она отвечала на эти вопросы уже тысячу раз. Вероятно, так и есть.
— Давай сядем, – предложила Лера, пододвигая сестру к столу.
Я застыла, ожидая, что Тая увидит меня и вспомнит наш разговор. Она должна была вспомнить. Ни у кого не может быть такой ужасной амнезии. Вилен наплел мне кучу дерьма. Подшутил над новенькой. Посвящение для всех новых санитаров.

В конце концов Тая оторвала взгляд от своей сестры и вежливо посмотрела на меня.
— О, привет, – сказала она, и ее взгляд устремился на табличку с моим именем. – Виолетта? Это моя сестра Лера.
Я лишь молча смотрела в ответ.
Прошло. Все прошло.
Так же, как наш разговор в холле. Пропал. Как будто его никогда не было.
Лера прочистила горло, жесткий звук привлек мое внимание.
— Я могу вам помочь, Виолетта?
— Виолетта Малышенко– наша новая помощница, – сказала Вика, подходя ко мне.

Валерия посмотрела на меня проницательными темными глазами. Полная противоположность Тае во всех отношениях – жесткая, холодная, с крепко сжатыми губами и тяжелым взглядом. И пусть она, вероятно, была всего на несколько лет старше меня, что-то украло жизненную силу у Леры, поэтому она выглядела как человек, который за два года постарел на десять.
«Она потеряла родителей, ее сестра в санатории. Пойми ее».

Я протянула ей руку.
— Здравствуйте, мисс Джеймс.
Она посмотрела на мою руку так, будто я предложила ей грязный подгузник.
Тая засмеялась.
— Лера, ты как будто из джунглей вышла. – Сама схватила мою протянутую руку и от души тряхнула. – Тая Джеймс. Так приятно с вами познакомиться.
«Четыре».

Я отпустила ее руку, но продолжала смотреть ей в глаза, ища знак, что все это чушь собачья. Тая нормально держалась. Не бредила, не тряслась от Альцгеймера. Я вспомнила пустой взгляд моего дедушки Али на смертном одре. Как его воспоминания всплывали и исчезали, и если уж исчезали, то навсегда. Было очевидно, что, что-то внутри него сломалось. Тая же выглядела молодой, красивой и совершенно здоровой.
За исключением того, что здоровой она не была.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя