Кровать позади меня проседает, матрас скрипит. В полусне я осознаю, что кто-то лежит рядом со мной. Чье-то тело свернулось позади, широкая грудь за моей спиной. Щетина касается затылка.
Это мужчина.Его тяжелое дыхание – кислое от сигаретного дыма – обдало мою щеку. Он заводит мою руку назад и сжимает. Мои пальцы обвились вокруг чего-то теплого и твердого.
Мужчина держит меня. Направляет мою руку. Теплая кожа скользит под пальцами. Вверх и вниз. Снова и снова. Он стонет, и сердце разбивается в моей груди.
Я впервые открываю глаза.
Темно. Луч лунного света падает на кровать.Я поворачиваю голову, чтобы посмотреть назад. Глубоко посаженные глаза на бледном лице, которое кажется серебристым в лунном свете. Черные волосы. Мужчина, серебристый и черный.
Мое сердце стучит, и кровь приливает к ушам. Трудно дышать. Произошел несчастный случай, и теперь я в этой комнате. С этим человеком. Касаюсь его. Он заставляет меня его трогать.
«Это неправильно».Как я здесь очутилась. Сколько времени потеряла?
— К-кто ты? Сколько уже прошло?
— Боже, да ты прямо заевшая пластинка, – смеется он. – Ты не помнишь, но в том и суть. Нам пришлось пропустить прошлую ночь, так что сегодня мне нужно больше.Я пытаюсь высвободить руку, но он не отпускает. Сильнее сжимает мне пальцы. Вверх-вниз.
— Нет, – говорю я. – Стой.
Я отстраняюсь, но я под одеялом, а он сверху. Придавливает меня. Я не могу двигать ничем, кроме рук. Изгибаюсь и бью его. Ладонь вспыхивает болью. Мужчина хмыкает, свободной рукой хватает меня за волосы и дергает. Мне больно – а еще страшно.— Не смей так больше, – приказывает он.
— Ты делаешь мне больно, – задыхаюсь я.
— Тсс, – шепчет он мне на ухо. Его хватка на моих волосах смягчается. Он поглаживает их, как другой рукой заставляет меня поглаживать его. – Не борись со мной. Ты моя девушка, помнишь? Ты сама этого хочешь.— Нет, – шепчу я. – Это неправильно…
— Ты обещала. Прошлой ночью. Руками, конечно, весело, но сегодня ты обещала сделать больше.
Я качаю головой. Горячие слезы собираются в моих глазах.
— Я не… я не знаю тебя.
— Конечно, знаешь. Я говорил тебе. Я твой парень. Карл. Ты попала в аварию, но вернулась. И теперь мы сделаем все то, что делают парни с девушками.Я закрываю глаза. Я ищу в своей памяти Карла, но не нахожу ничего, кроме пустоты. Он садится и заставляет меня сесть рядом с ним. Теперь он гладит себя, плоть торчит из белых штанов униформы.
Я одна. Здесь со мной человек, но я так одинока.
Он смеется над моим выражением лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пять минут жизни | виолетта малышенко
RomanceПосле автомобильной катастрофы девушка страдает от тяжелой формы амнезии. Она помнит все, что произошло до трагедии. Но совершенно не помнит, что было после. Каждые пять минут для нее начинается новая жизнь. Запертая в своем сознании, Тая задает бе...