тая
Мы вернулись в отель, чтобы я могла принять душ и переодеться.
— А как же Лера? – спросила Ви.
— Я пока не могу с ней разговаривать, – сказала я. – Не могла бы ты позвонить ей?
— Что сказать?
— Скажи ей, что сегодня я приняла лекарства, но больше не буду. Мы собираемся провести ещё одну ночь здесь и вернуться завтра.
— Что-нибудь ещё?
— Нет. Пока нет.
Мне было что сказать моей сестре, но сегодня этот вечер наш – мой и Виолы.Я приняла душ и надела красивое белое платье, которое купила с Викой в торговом центре. Оно помялось на дне моего рюкзака, но я повесила его в ванной, чтобы пар от душа помог разгладить заломы.
— Что скажешь? – спросила я.
Виолетта сидела у подножия кровати с телефоном в руке. Еë тяжелый взгляд скользнул по мне.
— Ты прекрасна.
— Я купила его для тебя. Я сказала Вике, мол, хочу надеть платье, просто чтобы ты могла сорвать его с меня.
— Правда?
— Она тебе не сказала? Хорошо.
Улыбка Ви поблекла. Я встала между её колен и провела пальцами по волосам.
— У нас есть сегодняшний вечер, – напомнила я. – Давай проведём его по-настоящему, ладно?
Она кивнула, и я нежно поцеловала её, затем вернулась к зеркалу в ванной, чтобы закончить приготовления.— Ты говорила с моей сестрой?
— Она хочет, чтобы ты вернулась. Даже предложила оплатить перелет.
— Что ты ей сказала?
— Спасибо, но нет. Она достаточно скоро тебя увидит.
— Хороший ответ.
Я слегка подкрасила глаза, нанесла духи и расчесывала волосы, пока они не упали мне на плечи мягкой волной. Виолетта обхватила моё лицо ладонями и глубоко поцеловала. Я чувствовала горечь в этом поцелуе. Прощание.
«Ещё нет».
— Идем, – сказала я, заставляя себя улыбнуться. – У нас ещё есть дела в Нью-Йорке.Мы взяли такси до итальянского бистро на Верхнем Ист-Сайде, где было темно и на каждом столе стояли маленькие свечи. Хозяйка усадила нас, и мы молча открыли меню.
«Что заказывают на последний приём пищи?»
Ради Виолы я сдержала дурную шутку. Реальность моей ситуации давила и на неё тоже. Выражение лица девушки с хронической болью, но смелую.
— Эй, – позвала я, беря её за руку. – Останься со мной.
Её брови нахмурились.
— Как ты сейчас держишься?
— Честно говоря, не знаю. Утром я взбесилась. И, наверное, взбешусь ещё не раз, но сейчас это то, что у нас есть. У меня есть ты, и я счастлива.
— Ты заслуживаешь большего, чем несколько дней, – сказала она, стиснув зубы. – Это очень… жестоко.
— Эти последние несколько дней были лучшими в моей жизни. Я узнала бы о побочных эффектах лекарства, останься я в «Чёрном ките» или нет. И если бы осталась, то вернулась бы в тюрьму с нулевой памятью о внешнем мире. Но я ушла. И теперь у меня есть это время, в Нью-Йорке, с тобой. У меня есть за что держаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пять минут жизни | виолетта малышенко
RomanceПосле автомобильной катастрофы девушка страдает от тяжелой формы амнезии. Она помнит все, что произошло до трагедии. Но совершенно не помнит, что было после. Каждые пять минут для нее начинается новая жизнь. Запертая в своем сознании, Тая задает бе...