Я была в комнате отдыха сотрудников, бездельничала свои законные пятнадцать минут, когда в помещение ворвалась Вика.
— О Виолетта, слава богу, ты здесь.
— Что случилось?
— Мне надо позаботиться о мисс Томпсон, а медсестра Грейс сегодня на больничном. Ты не можешь сводить мисс Джеймс на ее ЗСВ?Я колебалась. Последние несколько дней мне удавалось избегать Таи. Делать свою работу. Никуда не лезть. Я не разговаривала с ней в комнате отдыха и уж точно не собиралась думать о ее словесных цепочках. Я должна была верить Вилену, что доктора знают свое дело, иначе я бы сошла с ума.
— Извини, я знаю, что у тебя перерыв, – продолжила Вика. – Я бы не стала просить, но больше никого нет…
— Нет-нет, все в порядке, – заверила я. – Я могу ей заняться.
«Вот тебе и «никуда не лезть».
— Спасибо огромное. Она в кафетерии, заканчивает перекус. – Она побарабанила по дверному косяку. – Ты не поторопишься, пока она снова не побрела к входной двери?..Я направилась в столовую. В коридоре снаружи стояла совершенно незнакомая доктор и беседовала с другими специалистами из Роанока. Лет тридцать пять, гладкие черные волосы, острый умный взгляд.
— Эй, Итан, – окликнула я, когда он проходил мимо. – Кто это?
— Доктор Адель Вуд, – ответил приятель. – Новая специалистка из Австралии. Вроде интересуется мисс Джеймс.
— Интересуется? Что это означает?
Итан пожал плечами.
— Ты хоть раз видела доктора Стивенса? Я тоже, – сказал он, прежде чем я успела ответить. – Интерес лучше, чем ничего.
Я кивнула. Уже несколько дней я говорила Тае, что доктора работают над ее делом. Возможно, эти слова наконец стали правдой.Тая сидела за столом перед пустой тарелкой и половиной стакана лимонада. Она была одета в обычную тусклую форму, но летнее солнце, струящееся из высоких окон, превращало ее в красавицу.
Судя по нервному взгляду, только что случилась перезагрузка. Я поспешила к столу.— Сколько уже прошло? – спросила она, когда я еще была на полпути.
— Два года, мисс Джеймс.
Она кивнула, с облегчением вздохнула, и ее глаза устремились к моему бейджу.
— Спасибо… Виолетта. Я попала в аварию. Врачи пытаются выяснить, что со мной не так. – Она протянула руку. – Я Тая.
Я заставила себя перестать считать наши знакомства и выдержала ее энергичное рукопожатие.
— Хотите пойти на прогулку?
Лицо Таи вспыхнуло в улыбке, от которой у меня заболело в груди.
— Мне бы очень хотелось. Ты моя сопровождающая?
Я кивнула.
Она подняла бровь.
— Что ж?..
— О, верно…
Я предложила ей свою руку, и Тая, посмеиваясь, приняла ее. Мы отправились к задней двери, что выходила на огороженную территорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пять минут жизни | виолетта малышенко
RomanceПосле автомобильной катастрофы девушка страдает от тяжелой формы амнезии. Она помнит все, что произошло до трагедии. Но совершенно не помнит, что было после. Каждые пять минут для нее начинается новая жизнь. Запертая в своем сознании, Тая задает бе...