20 глава

315 22 6
                                    

— Ещё семь часов езды, – сказала Ви. – Полагаю, если мы поедем прямо, остановимся только на ланч и заправку, то быстро доберемся до места. Как, неплохо?
— Прекрасно.
Прилив адреналина от того, что меня почти поймали, исчез, оставив лишь приятный гул счастья. «Чёрный кит» не мог остановить меня, но они могли бы усложнить ситуацию, если бы вовлекли в дело полицию. Но я наконец вырвалась в мир. Зелень летней Вирджинии бушевала за нашими опущенными окнами, и ветер играл в моих волосах.
— Музыку включить? – спросила Виола.
— Ты читаешь мои мысли.
Она взяла с приборной панели свой телефон и передала мне.
— Грузовик слишком старый для блютус, но если сделаешь погромче…
— Поняла.
Я просмотрела еë плей-лист.
— У тебя просто море танцевальной музыки и техно для любителя рок-н-ролла.
— Я загрузила его перед твоей процедурой, – сказала она. – Для наших прогулок или пока ты рисуешь.
— Черт, Виол. Ты мало говоришь, но всегда самые чудесные вещи.
Она не сводила глаз с дороги, но уголок её рта приподнялся в полуулыбке.
Я нашла «We Are Young by Fun» с Жанель Монэ. И нажала воспроизведение.
— Мне нравится. Обожаю Жанель, – сказала я через несколько минут. – Но это не техно.
— Знаю, но услышала песню и решила, что тебе понравится.
— Ты была права.
Я увеличила громкость на припеве. Он наполнил кабину, словно гимн всему, что я чувствовала в тот момент. Я была жива, я была свободна, и я была с человеком, с которым хотела быть больше, чем с кем-либо в мире.

В течение следующих нескольких часов мы с Виолой слушали музыку и разговаривали. О еë дедушке Али, потому что это было единственное светлое пятно в еë детстве. О моих родителях, и Виола держала меня за руку, пока я плакала о них. Когда мы въехали в Мэриленд, я засыпала её вопросами о поп-культуре за последние два года.
— Какой фильм выиграл «Оскар» в прошлом году? Надеюсь, что-нибудь со Стивом Кареллом.
— Кем?
— Ты прикалываешься, да? Блестящий актер, который сыграл Майкла Скотта? Лучший босс в мире. Из «Офиса»? Лучшего в мире телешоу?
Она пожала плечами.
— Не могу сказать. Я не очень много смотрю телевизор.
— Всем в жизни нужен «Офис», – сказала я. – Кто выиграл Суперкубок?
— В этом году? «Патриоты».
— А в прошлом?
— «Патриоты».
— Следовало догадаться, – сказала я со смехом. – Кто сейчас президент России?
— Ты не поверишь, если я тебе скажу.
У меня зазвонил телефон.
— Это может быть только один человек… – Я выловила мобильный из сумки. – Точно. – И нажала прием. – Привет, сестра.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя