28 глава

186 18 8
                                    

Я смяла письмо в кулаке, когда потекли слезы. Я пыталась сдержать их, но это было слишком. Слишком много любви к ней, слишком много боли при мысли о том, с чем она так храбро столкнулась. Впервые за десять лет я заплакала. О ней. О себе. О ребенке, которого всю жизнь толкали в забор. Я боялась, что если столкнусь с этой болью, то утону в ней.
Вместо этого утонула Ира и её чертовы злобные насмешки.
Я была выжата, но осталась простая истина: потеря Таи далась мне чертовски мучительно, но это лучше, чем вообще никогда её не узнать.
«Но я не подведу её. Никогда».

Я сняла рубашку с крючка и уже была на полпути к двери, прежде чем поняла, что у меня нет грузовика или мотоцикла, чтобы добраться до Роанока. Я вынула телефон, чтобы вызвать такси, но он зазвонил в моей руке, и на экране появилось имя Вики.
— Виолетта? – воскликнула она. – Срочно приезжай.
Моё сердце упало.
— В чём дело?
— Она проснулась, и это плохо, – сказала Вика. – Она не перестанет кричать.
Мои глаза закрылись. «Я опоздала».
— Тебе нужно прийти прямо сейчас, Виолетта.
— Я уже в пути, но блять, Вика, Лера хочет арестовать меня.
Приглушенный звук, а затем, к моему шоку, зазвучал плачущий голос Леры.
— Виолетт, – прошептала она. – Пожалуйста, приходи.

виолетта

Вилен уже вернулся за мной в своей старой «Тойоте», когда я пыталась вызвать «Убер». Я забралась в машину, и он поехал быстрее, чем человек шестидесяти с лишним лет будет ездить ночью.
До санатория было двадцать семь минут езды. Мы управились за пятнадцать.
— Она в плохом состоянии, – предупредил Вилен по дороге. – Будь готова к этому.
Мы ворвались в больницу. Лера рыдала на груди Макара. Она повернула своё заплаканное лицо ко мне, и моё сердце упало.
«Я опоздала. У неё был инсульт. Она ушла».

Лера поднялась на ноги и спокойно подошла ко мне.
— Что? – У меня пересохло горло. – Что случилось. Скажи…
«Даже если это убьет меня…»
— Она в истерике. Испугалась. Но вымоталась и уснула.
Мои руки сжались, даже если я закрыла глаза от облегчения.
— Мне нужно её увидеть…
— Пока нет, – сказала Лера. – Можем ли мы поговорить наедине? Макар, мистер Остер, вы не могли бы оставить нас, пожалуйста?
— Лера, – тихо сказала я. – Она страдает.
Она просто сидела и ждала, что я сделаю то же самое. Я с трудом подошла к месту ожидания и плюхнулась в оранжевое кресло напротив неё.
— Я больше так не могу, – сказала Лера шепотом. Как будто это был секрет, и она старалась не кричать. – Она мучается, и я больше не могу этого выносить.
— Лер…
— Я не могу вернуть всё, как было до аварии. Я всё пытаюсь и пытаюсь. Я просто хочу, чтобы она была в безопасности.
— Я тоже, Лер, – сказала я. – И я хочу, чтобы она была счастлива.
Её лицо смягчилось.
— У неё был такой большой потенциал. Она обещала стать удивительной художницей…
— Она всё ещё удивительная художница, – поправила я. – Она всё, чем была раньше. Она не потеряна. Она всё ещё здесь.
Лера покачала головой.
— Я больше не могу. Бесконечное повторение. Вопросы. Улыбка на её лице, когда внутри она рвется наружу. Представить не могу. Я схожу с ума, видя её такой.
— Ты не должна, – утешила я.
— Она моя сестра, конечно, я должна.
— Нет, – сказала я. – Я буду приходить каждый день. Она моя жизнь. Я не собираюсь покидать её, никогда. Ты можешь идти, Лер, но только если позволишь мне быть с ней. Разве не поэтому ты мне позвонила?
«Это моё собеседование».
Лера всхлипнула.
— Ты её не оставишь?
— Никогда.
— И будешь видеть её каждый день?
— Каждый день.
Надежда вспыхнула и умерла в её глазах.
— Нет. Тебе станет скучно. Ты молодая, красивая девушка. Тебе понадобятся вещи, которых она не может дать, и ты станешь искать их на стороне.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя