11 глава

183 12 9
                                    

Бар в ту ночь был почти пуст. Сцена темная, но конус света падал на парня в джинсах и клетчатой рубашке с акустической гитарой на коленях. К счастью, чрезмерно гостеприимная официантка, с которой я познакомилась, когда впервые пришла сюда, сегодня не работала. Я спокойно накачивалась пивом и слушала, как парень пробирается сквозь кавер-версии современных песен. Вялая толпа издавала пару хлопков в конце каждой мелодии.
«Но по крайней мере он там».
Я не мечтала стать певицей. Я хотела помогать заикающимся ребятам, чтобы у них не было такого дерьмового детства, которое я пережила сама. В конце концов, мне пришлось бы вытащить себя на свет.
Я уже себя вытащила ради Таи. Осуществить свою мечту, а затем отстоять ее было приятно. Возможность наблюдать за тем, как сияет Тая, когда пишет свой шедевр, стоила того, что все в «Чёрном ките» узнали о моем заикании. Желание сделать ее жизнь лучше было сильнее, чем боль и унижение, с которыми я могла столкнуться из-за этого.
И так может быть, если ты вернешься в школу и получишь лицензию логопеда, чтобы помогать этим детям.

— Спасибо, вы отличная публика, – сказал парень. – А под конец я исполню свою любимую песню под названием «Я последую за тобой во тьму».
Я допила пиво и уже отодвинула стул, чтобы направиться к выходу, но тут мое внимание привлек текст песни. Мужчина рассказывал любимой, что последует за ней во тьму, но не о чем грустить. Они пойдут вместе, взявшись за руки.

Я пошла домой и нашла в телефоне композицию – «I Will Follow You Into The Dark» в исполнении «Death Cab for Cutie». Это была простая песня, но мощная. Я включила ее и взяла гитару, слушая, как меняются аккорды. Для моего голоса мне пришлось подобрать тональность пониже, но через час песня была готова.
«Для Таи».

В последнее время все в моей жизни было для нее. Чтобы попытаться помочь ей так же, как она помогала мне.
Ее счастье, каким бы маленьким оно ни было, значило для меня все.

А потом все рухнуло.

* * *

На следующий день Вика догнала меня, когда я несла постельное белье в прачечную.
— Что-то происходит с Таей. Она не сказала почти ни слова и не притронулась к завтраку.
Слова рухнули в мой желудок, точно булыжник.
— Может, плохо спала?
— Она выглядит усталой. – Вика заставила себя улыбнуться. – Может быть, в этом все дело. Но Тая наверняка оживится, как только получит возможность рисовать. Ее картина почти закончена. Ты сегодня возьмешь Таю на прогулку?
— Конечно.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя