29 глава (эпилог)

180 19 4
                                    


Кругом было не протолкнуться, как будто весь Бунс-Милл набился в маленькую таверну в эту субботу.
Может быть, так оно и есть, подумала я из-за стойки. Город достаточно маленький.
Или, может быть, они просто решили согреться. В этом году зима выдалась ужасно холодной, и метеорологи сказали, что Рождество – через несколько недель – будет снежным.
Я налила пива для пары Стэна и Кевина. Два парня средних лет, которые носили бейсболки и футболки независимо от погоды.
— Большой вечер, – заметил Кевин. – Ты будешь играть, Виолетта?
— Непременно, – сказала Лора, подойдя к бару с подносом, полным пустых стаканов. – Надо дать им то, что они хотят, верно, Ви? – И подмигнула мне.
Я улыбнулась.
— Посмотрим.
— О, обязательно, – подхватила Лора. – Угадай, кто отвечает за плей-лист сегодня вечером? – Она ткнула на себя двумя большими пальцами. – Эта девочка прямо перед тобой. Теперь мне нужно два шота «Файербола», два пива и стакан воды. Вода для тебя.
Ребята рассмеялись, когда Лора исчезла в толпе.
— Похоже, ты играешь, – сказал Стэн.
— Похоже на то, – ответила я. – А я-то думала, то был барменский концерт.
Все так и начиналось. Я искала ночную работу, а владелец «Хейвена» как раз потерял своего лучшего бармена и пребывал в отчаянии. Я прошла путь от дерьмовых смен с воскресенья по среду до более прибыльных смен с четверга по субботу. Лора поймала меня за тем, что я пела Pearl Jam’s – «Black», когда проводила инвентаризацию. Несмотря на плохое первое впечатление, которое я произвела на неё несколько месяцев назад, она потребовала, чтобы я выступила.
И с тех пор я играю большинство вечеров.

Лора вышла на сцену.
— Привет! Как поживаете сегодня вечером? Вы готовы к музыке?
Гром восторженных аплодисментов и приветствий.
— Мы начнем с нашего секретного оружия, эксклюзивной собственности «Хейвена», Виолетты Малышенко!
Толпа взбодрилась, и Лора бросила на меня взгляд через всю комнату, мол, я ж тебе говорила.
— Вперёд, Виолетта, – сказал Кевин и наклонился к Стэну. – Она ещё станет звездой «Ютьюба», дай только срок.
— Я набрала слишком много студенческих ссуд, чтобы теперь бросить бар, – сказала я. – Буду работать здесь, пока мне не стукнет шестьдесят.
— Ага, точно. – Стэн бросил мне подстаканник. – Можно ваш автограф?
— Распишись у него на сиськах, – засмеялся Кевин.
Я усмехнулась и вытерла руки тряпкой. Вышла из-за стойки под аплодисменты. Лора уже держала наготове мою гитару.
— Срази их на хрен, – напутствовала она и оставила меня на сцене одну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя