21 глава

269 21 2
                                    

виолетта

«Она мне приснилась…»
Тая обнимала меня, но призраки моего прошлого шептали, что всё это ложь.
Она подняла голову и сонно улыбнулась.
— Привет.
— Здравствуй.
Она приподнялась на локте и принялась рисовать кончиками пальцев круги на моём плече.
— Прошлая ночь была… хм… довольно ошеломляющей. Не так ли? – Теперь Тая перебирала простыню. – Давно я этим не занималась.
— Охрененно было, – сказала я, убирая прядь волос с её глаз.
— Я в раздрае, – сообщила Тая. – Мучаюсь похмельем после тебя.
— Сама знаешь, чем советуют лечить похмелье.
— Раздобыть шерсть той собаки, которая тебя укусила?
Я кивнула и наклонилась, чтобы уткнуться носом в её шею, а затем слегка укусила кожу над ключицей.
— Мм, – вздохнула Тая. – Я вижу, куда ты клонишь.
Она корчилась, пока я трудилась над её шеей и подбородком. А потом я обхватила грудь Таи и провела большим пальцем по соску.
— И вот, я снова мокрая, – прошептала она.
Я опустилась вниз по телу, целуя каждую его частичку. Сняла трусики с Таи и доставляла ей удовольствие языком. Когда Тая кончила, я перевернула её на спину и взяла – так сильно, как она хотела, и так сильно, как мне было нужно – чтобы доказать, что это и моя жизнь тоже.

Спустя почти час мы рухнули клубком из рук и ног. Её голова покоилась на моей груди.
Я поцеловала её, медленно и глубоко, проводя языком по опухшим губам Таи.
— Нет, нет, нет, я больше не буду поддаваться твоему соблазнению, – заявила она, поднимаясь с кровати. – Сегодня наш первый полный рабочий день. У нас так много дел в Нью-Йорке. Ничего, если я приму душ первой?
— Валяй.
Она наклонилась, чтобы поцеловать меня в губы, и направилась в ванную.
Я легла на кровать и смотрела, как свет на улице становится сильнее. Шторм прошёл. Настал новый день. Мой и её.
«Не позволяй этому старому дерьму из прошлого всё испортить».

Телефон Таи зазвонил в её рюкзаке.
Лера.
«Не мое дело».
Телефон Таи замолчал, зато мой зазвонил через десять секунд.
— Блять, заебал.
Я подошла к окну и вытащила его из кармана джинсов.
— Мисс Джеймс.
— Почему она не отвечает на телефон? Что происходит?
Я еле сдерживала смех.
— Она в душе, – ответила я, забираясь обратно в кровать и натягивая на себя простыню.
— Ты спишь с ней.
«Я бы не сказала, что мы прямо спали».
— Это не ваше дело, мисс Джеймс. Тая в порядке.
— Хорошо, – сказала Лера. – Иначе сама знаешь.
— Я лучше вашего знаю про её амнезию, – рявкнула я, а затем потёрла глаза. – Простите. Я не это имела в виду.
Лера фыркнула.
— Она должна принимать лекарство в семь. Каждое утро.
Я посмотрела на часы. 7:09 утра.
— Я прослежу.
Пауза.
— Мне следовало арестовать тебя.
— За что? Что отвезла взрослую девушку именно туда, куда она хотела? Она хочет быть здесь. Со мной.
— А где именно – здесь?
«В отеле в Нью-Йорке. Можешь обзвонить каждый, пока не найдешь нас».
Я не стала язвить. Лера боялась за свою сестру.
— Я попрошу её перезвонить вам, – пообещала я.
— Виолетта?
— Да?
— Она моя единственная родственница.
Я стиснула зубы. Леру не интересовало, что Тая и для меня значит всё. Интересно, сколько змей мне придется убить, чтобы доказать это?
— Я не позволю, чтобы с ней что-то случилось, – сказала я. Вода в ванной комнате стихла. – Мне пора. До свидания, мисс Джеймс.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя