16 глава

237 27 5
                                    

Я открыла глаза и стала ждать первой волны горя. Та пришла, но была несколько мягче, чем вчера. Я чувствовала себя хорошо. По крайней мере, никаких новых откровений. Я должна была продолжать двигаться, официально начать свою новую жизнь как полноценный человек.
«А эта комната…»
Так скучно и уныло. Золотой блеск утреннего света только подчеркивал, насколько потрясающе безлико это помещение. Я села, откинула одеяло, зевнула и потянулась.

Вика постучала и вошла с утренней дозой лекарства и стаканом воды. Врачи сказали, что если я не стану принимать эти таблетки каждый день, то погружусь обратно в забвение.
— Привет, – поздоровалась Вика. На её ладони была огромная таблетка, наполовину черная, наполовину серая.
— Похоже на яд, – заметила я. – «Хазарин». Как что-то опасное. Держись подальше. Но, эй, если он держит меня в твердой памяти, пусть хоть Дерьмодином назовут, мне все равно.
Вика засмеялась, а я сунула таблетку в рот и запила водой.
— Я скоро вернусь, отведу тебя на завтрак.
— Я уверена, что смогу найти дорогу вниз.
Она улыбнулась.
— Вероятно. Но давай не торопиться, хорошо?
— Спасибо, Вик.

Я воспользовалась уборной, вымыла руки и уставилась на записку, приклеенную к зеркалу.
«Расческа в первом ящике».
Я сорвала её, и зеркало показало мое отражение. Двадцатидвухлетняя девушка с растрепанными светлыми волосами и голубыми глазами, опухшими от слез. Я искала на своем лице признаки тех двух лет, которые потеряла. Тоска по родителям усложнила задачу. Я наклонилась и плеснула холодной водой на лицо.
Когда я выпрямилась, моя рубашка немного сползла, обнажив шрам внизу шеи. Я сняла рубашку и осмотрела себя. Шрам тянулся горизонтально по всей длине правой ключицы. Еще один бежал за пределы моего правого предплечья. Белые швы, толщиной в два сантиметра, с отметками от стежков.

— Господи!
Теперь, когда я заметила эти шрамы, еще один, более тонкий, у самой линии роста волос, тоже бросился в глаза. Еще один маленький крючок над моей левой бровью.
Я сняла пижаму и полностью обнажилась перед зеркалом. Моя грудь выглядела по-прежнему – небольшая с маленькими сосками, – но я набрала немного сантиметров на бедрах и животе. Пятнадцати-сантиметровый шрам проходил по правой стороне моего живота.

Я продолжала смотреть, заново открывая собственное тело.
Не было никаких следов процедуры доктора Льюиса – они делали все через мой нос, – но осталась маленькая квадратная повязка на задней части моей левой бедренной кости, где они забирали образец костного мозга. У меня был еще один старый шрам от бедра до колена, на внешней стороне моей правой ноги.
— Боже.
В больнице мне сказали, что я сломала кости и получила внутренние травмы в результате автомобильной аварии, но я не помнила ни этой боли, ни восстановления. Одно из преимуществ амнезии.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя