Безлюдный, холодной и такой на первый взглдя мрачный парк, где не было ни души, будто все люди вымерли. Листья безжалостно хрустели под ногами, будто молили не наступать на них. Яркое солнце скрылось за серыми, густыми облаками, и город был в неком тумане.. Но именно в таком месте стоял одинокий альфа и ждал одного человека. Он не был одет в другую или брендовую одежду купленную на деньги, которые зарабатывал ничего не делая, у него не было машины, дорогих часов, он не жил в большом доме и не купался в ванне с деньгами, он был обычным человеком. Невзрачные штаны и белые кроссовки благодоря которым отчётливо были видны острые щиколотки. Белая толстовка и легкая куртка. Он осмотрел каждый уголок парка, прислушивался к каждому звуку, шелесту листьев, слышал как что-то напевали птицы перед своим уходом.. Наконец услышав хрут листье он повернул голову откуда исходит звук и увидел человека ради которого так сюда спешил и плевать, что он пришел даже раньше, он мог ждать сколько угодно, лишь бы увидеть его ..
Он смотрел в большие глаза напротив видя как маленькие ручки так тщетно рвались обнять его, но лишь смущённо сдерживались.. Мужчина вынув руки из куртки, осмотрел личико омеги и нежно притянул к себе, будто боясь что может навредить или напугать его своими действиями, но в ответ лишь получил тоже самое. Такие маленькие, но такие теплые руки медленно обвили широкую спину альфы и блаженно улыбнувшись омега поднял голову и тихо, боясь нарушить этот прекрасный момент сказал:
- я скучал по тебе. Мне казалось, что ты не придешь, всю ночь не мог заснуть. - тонкий, детский, нежный голосок от чего на лице вновь появилась еще более искренняя улыбка, хотелось закричать от того как это было мило, столь милая особа была слишком невинна для такого мира людей..
- я тоже скучал. Я не мог не придти, я так ждал когда ты придёшь, готов ждать тебя хоть всю жизнь, ты мне очень дорог, я даже жизнь свою не пожалею чтобы провести день с тобой. - выдал альфа нежно коснувшись мягкой щёчки видя как омега отводил взгляд в сторону и чуть сжимал в кулачки край куртки, а потом вновь смотрел на альфу. - я слишком люблю тебя, моя принцесса. - лаского назвал он блондина и невесомо боясь испугать его коснулся пухлых губ его белой макушки и вновь притянул к себе желая вдоволь насладиться этим моментом.
- в будущем, я зоуяу выйти за тебя замуж.. Мы будем самой счастливой семьёй. Будем все делать вместе: гулять, спать, готовить, даже на работу будет ходить вместе, - мечтательно произносил омега прикрыв глаза укутываясь с ног до головы в такие тёплые и мягкие объятья альфы. Омежка чуть отстранившись обвил большую ладонь и несильно сжав ее посмотрел на альфу, он был немного растерян, словно маленький мальчик которого похвалили. - давай погуляем сегодня.. Мне кажется, что я не видел тебя целую вечность, хотя прошёл только день.- с небольшой, но такой грустной и душевной болью сказал он заполняя лёгкие холодным воздухом понимая что не может жить с любимым человеком сейчас.
Не спеша пара шла по парку, они останавливались и просто смотрели друг другу в глаза и улыбались, а потом вновь обнимались.. Мужчина остановившись около небольшой пруда где летом там плавали маленькие рыбки и был небольшой фонтанчик, он развернул омегу к себе лицом и посмотрел на его губы. Они были чем-то невообразимым для него.
Вновь подняв взгляд и посмотрев на омегу, он будто ожидал позволения на свои действия и почувствовав нежное прикосновение со стороны омеги лишь слабо улыбнулся и как можно мягче и осторожней коснулся его мягкий, сладкий и таких нежных губ чувствую бурю эмоций, чего-то нового, и тепло будто выпил чашку горячего чая разливвющегося у него в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
RandomИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.