Уже по привычке, после обеда дверь в палату где был блондин тихо открылась и приходил альфа с пакетом ы руках. Каждый раз он приносил что-то новое, не только сладости, которые до безумия любил омега, особенно белый шоколад с орехами, но и покупал небольшие игрушки, брелки или колечки. Феликс был словно ребенком у которого есть любящий родитель. Сегодня, после обеда дверь тихо открылась так что даже омега этого не слышал и каждый раз когда видел мужчину ярко улыбался и радовался что он приходил к нему..
БанЧан подошёл к кровати и поставив небольшой пакетик белого цвета на пол, сел рядом и смотрел омегу и заулыбался видя розовые щёчки и глаза наполненые радостью и счастьем.- как ты себя чувствуешь? Я узнал врача, что тебя завтра выписывают. - спросил БанЧан облокачиваясь спиной о белую стену нежно приобняв омегу за спину нежно водя кончиками пальцев по хрупкому плечику омеги, а он лишь неуверенно облакачивался головой на сильное плечо.
- все хорошо, я рад что ты приходишь ко мне, не знаю чтобы я делал без тебя.. а мой отец и ты.... вы знакомы давно? Мой отец не такой хороший, как может показаться. - чуть погруснел блондин, с лица медленно пропала улыбка, воспоминания о Хенджине приходили, не давали покоя Феликсу. Он был готов встать в любую секунду и бежать к любимому, но где он? Почему от него нет вестей?
- я знаю, не переживай, все будет хорошо. Завтра я обязательно приду к тебе, у меня есть для тебя небольшой подарок, я надеюсь что он тебе понравится.. Мой отец и твой они были знакомы и я часто видел его на встречах, банкетах. - спокойно объяснял БанЧан внушая Феликсу что все знает и знает чоо нужно быть осторожным.
- почему от Хенджина все ещё нет вестей... Прошло почти две недели, а его нет, он не отвечает на звонки, только один раз позвонил в тот день и все. Вдруг с ним что-то случилось? Может ему нужна помочь? Ты ничего не нашел? - все ещё тоска и любовь не выходила из головы, она теразала измученное сердце и ослабленный организм омеги не давая ему покоя. Везде Феликс видел и думал о любимом, но не мог найти его..
- не беспокойся, я уверен что скоро мы его найдём и с ним все хорошо. Мои люди ищут его, - чуть напрягся БанЧан будто был зол и немного обидно что омега до сих пор вспоминает о том человеке имя которого его отец даже слышать не хочет, но Феликсу было все равно.. - но вдруг у него появился кто-то другой? Многие живут не со своими истинными, истинность ничего не решает, люди сами выбирают человека с которым будут жить.. - говорил БанЧан, в сердце омеги в мог ускорилось, кго глаза забегали по белым стенам, он привстал и посмотрел на альфу.
- что ты хочешь сказать? У него кто-то появился? - расстроенно спросил Феликс сдерживая слезы которые так давно он пускал, казалось что БанЧан залечил кго раны душевные, но стоило ему вспомнить о Хенджине как боль вноды возвращались и была ещё сильнее, сердце разрывалось на множество частей. - он обещал мне что будет всегда со мной и я буду всегда с ним - твердо ответил Феликс несмотря на боль что подобна грозе разрасталась и грохотом раздавалась по всему организму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
DiversosИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.