39 часть

82 13 0
                                    

Знакомая комната будто потеряла свою яркость и красочность в отсутствие молодого хозяина. Блодин наконец приехал домой и зашёл в комнату по которой немного успел соскучиться. Он провел взглядом по столу, где делал задания, стол всегда был завален учебниками и на нем всегда царил хаос. Бесконечный поток тетрадей и учебником, догда омега не мог даже нормально отдохнуть, но сейчас он былто уже взрослый человек, зотя былще ребёнком, вспоминал прошлое.. Его любимый подоконник, где он любил сидеть вечерами, особенно зимой наблюдая за снежинками чоо так нежно пархали в воздухе придавая уют ночью... Феликс подошёл к застеленной, не трогай кровати и присел на край пройдясь ладошкой по мягкой подушке вспомнив как ложился в кровать альфы и грустно улыбнувшись он продолжил голову на подушку набитую самыми мягкими перьями, но не мог даже прикрыть глаза ведь подушку уже была не такой уж мягкой, как казалась ему раньше.. Взяв телефон омега зашел в сообщение на которые ему так и не ответили. На лице промелькнула обида и волнение, он тяжело сглотнул и начал печатать новое сообщение с надеждой что ответ все же придёт.

" Джин, где ты? С тобой все хорошо? Почему ты мне не отвечаешь? Я очень волнуюсь, прошу напиши мне или позвони. "

Медленно выключив телефон и убрав его ну тумбочку Феликс встал с кровати и подошёл к шкафу. Открыв дверцу шкафа большие глаза скользнули по полочкам, где была одежда он взял футболку и поднёс ее к носу и вздохнул полной грудью свежий запах прикрыв глаза.. Его губы медленно задрожали, будто вспомнив что-то плохое, но и одновременно хорошее, то что вызывало у него улыбку по лицу потекла слеза...
Услышав тихий стук в дверь омега открыл глаза и быстро вытерев слезу с лица увидкл домработницу и даже не выслушав ее кивнул, а та ушла закрыв дверь.

Феликс убрав футболку обратно в шкаф закрыл дверцу и подошёл к двери. Выйдя изомнаты он вновь ощутил ты пустоту что поглащяла его, только Хенджин мог убрать её, но где он сейчас? Держась рукой за пирилу омегу спустился в низ и подошёл к накрытому, булто какой-то праздник столу и сел на стул. Отец как и всегда посмотрел на опечаленного сына и немного нахмурился не понимая что сейчас не так и почему он такой грубый?

- почему ты так выглядишь? Сегодня придёт БанЧан, я думал ты будешь рад, а ты опять чем-то недоволен, что такое? - покусывая губы спросил отец сложив руки в замок уставившись на сына ледяным взглядом. - в этом месяце ты не будешь ходить в колледж, тв ещё не поправишься, кто знает что будет завтра. Ты перестал следить за собой, такими темпами ты сляжешь, глу твоя улыбка? Ты буквально вчера святомся от радости, а сейчас..? - расспрашивал уже более мягче отец.

- улыбка ушла.. - тихо произнёс Фешикс и посмотрел пустыми глазами на отца. - кто знает когда она вновь придёт.. я тоже хочу знать, где улыбка? - задавался вопросом Феликс подрозымивая под " улыбкой " любимого человека, а родитель поняв этого нахмурил брови сильнее и вздохнув ничего не говорил и отвёл взгляд в сторону. - не трогай его, прошу тебя, отец, мне будет достаточно того, что с ним все хорошо. - тихо молил Феликс едва не плача виды как отец на него посмотрел, его взгляд был совсем не добрый, быдто что-то уже произошло.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя