9 часть

129 17 1
                                    

Смотря в окно за которых без остановки лил дождь, а холодные капли дождя безжалостно разбивались о прочное стекло машины. Он медленно перевёл взгляд на отца, который все дорогу сжимал руль руками что-то бурча себе под нос и даже с незнакомым человеком поругаться из-за того что тот якобы подрезал его... Вновь посмотрев на окно глаза его наполнились беспокойством и страхом за возлюбленного, который наверняка сейчас идет домой по улице, без зонта и венит во все себя .. Включив телефон омега поджав губу и быстро зализав маленькую канку языком нашел нужный номер и стал писать сообщение. Он много раз переписывал и перечитывал сообщение думая вдруг написал что-то не то, но всё-таки отправил.

' Хенджин, все в порядке? Ты дома? Измени за это, мне очень жаль. '

Сражу выключив телефон и убрав его в карман омега уложил голову на мягкую подошечку которая всегда была машине и прикрыл глаза обеспокоенно кусая губы не в силах остановиться.. Когда машина подъехала к дому омега сразу открыл глаза и взяв шоппер вышел из машины и посмотрев на отца, который захлопнув дверью облокотился спиной о дверь и достал из кармана пачку сигарет. Феликс опустил голову и молча зашёл в дом. Прикрыв дверь он снял кроссовки и аккуратно поставив обувь на место одел любимые, мягкие тапочки и пошел комнату.

Шоркая тапочками подобно пожилой человек омега дошел до комнаты и прикрыв дверь снял шоппер и положив рядом с кроватью встало упал на кровать звёздочкой и прикрыл глаза. Чувствуя как сердце бешено билось, а ноги стали тяжелеть омега открыл глаза и он положил руку на грудь и пустив одинокую слезу поднялся и повернул голову в сторону большого окна, где до сих пор шел дождь.. Взяв телефон он с великой надеждой надеялся что ответ от альфы пришёл, но его не было, сообщение было даже не прочитано..

Встав с кровати без какого-либо настроения, которое пропало когда он увидел отца Феликс достал из шкафа домашнюю одежду и положил на кровать. Досатв из шкафа так же две вешалки для одежды омега снял чёрный кардиган и аккуратно повесив его на белую вешалку повесил ее в шкаф и снял футболку которую сложив убрал в шкаф. Натянув на себе белую оверсайз футболку с черными штанами со смайликами омега повесил штаны и одел тапочки. Убрав телефон в карман мягких штанов омега вышел из комнаты и спустился в низ.
В зале сидел отец что-то читая в телефоне. Заметив сына мужчина убрал гаджат на стол и встал с дивана вздохнул будто хотел сообщить плохую новость или накричать на сына ща какую-либо провинности.

- я больше не намерен видеть этого отброса рядом с тобой. Ты будешь учишься в лучшем колледже, почему этот ... Учиться с тобой. С завтрашнего дня ты будешь учиться в другом заведении и мой охранник будет забирать тебя, после занятий ты не будешь гулять не с какими друзьями, и отвозить тебя тоже будет водитель. - сообщил самую страшную новость Ман Джу, а Фелика услышав что он больше не сможет увидет любимого человека хотя бы в перерыв после занятий слезно посмотрел на отца и сказал:

- почему? Я не хочу! Почему ты так поступаешь со мной?! Я твой сын! Ты меня хоть любишь!? - кричал омега пуская слезы по бокам щекам видя как отец на него смотрел он не остановился и продолжил - я не поеду ни в какой новый колледж!!! Я буду учиться там где учусь! - злобно топнул ногой омега, а отец не сдержавшись и не приняв такое поведение сына подошёл к нему ближе и замахнувшись рукой ударил его по лицу, после чего он замолк.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя