10 часть

124 19 2
                                    

Не сводя взгляда с пола омега неподвижно стоял держась за щеку, которая с каждой минутой пощипывала сильнее, а из глаз стали капать, словно дождь слезы. Омега поджав губы поднял голову и сквозь пряди что мешали ему смотреть на лицо отца, который смотрел будто не на своего сына, а на врага или ненужный мусор, который посмел сказатьму слово вопреки. Глава семьи сдержено сжал кулаки, которые так и чесались ударить сына по лицу еще раз чтобы он понял что слово отца - закон. Родитель подошел ближе к сыну и положив руку ему на хрупкое плечо сильно сжал его водя языком по губам насмехаясь над сыном и над его видом..

- смеешь поднимать на меня голос! Ты кто такой! Может ты родился в богатой семье, но это не значит что ты можешь перечить мне! Если я сказал, что с завтрашнего дня ты будешь учиться в другом месте, значит ты молча принимаешь это и уходишь, - гордыня обувшия родителя, он видел перед собой не сына к которому хорошо относился, а омегу бунтаря.

- почему ты так со мной поступаешь, отец? Что я тебе сделал?  На людях ты говорил, что я самый лучший, а дома ты избивал меня, ты - лицемер, со мной никто не дружит потому что все знаю что мой отец Ли Ман Джу! Они тебя считают монстром, тираном !! - кривясь от сильно боли пытаясь убрать руку отца, но он же нахмурившись еще сильнее грубо оттолкнул сына от себя.

- а ты что думал, жить такой жизнью, да еще и счастливо? Ахах, это тебе не сказка! Ты будешь жить и делать то что говорю тебя я! Мне плевать что ты там вякаешь, щенок! - замахнувшись, но не ударил родитель напуганного и заплаканного сына. Отец закусив губы зверски окинув омегу взглядом хотел еще что-то сказать, но решил промолчать и ушёл на верх.

Омега упав на пол тихо заплакал. Он облокотился спиной о диван и смотря на лестницу по которой пару минут назад поднялся отец и наверняка пошел кебе в кабинет, Феликс сжал ручки в кулачки так что виднелись хрупкие костяшки. Быстро смахнув слезы с лица он поднялся с пола и тяжело дыша что есть силы побежал к входной двери. Он в спешке боясь что сейчас его увидят охранна, или даже слуги которые сразу же настучать на него родителям трясущемися руками быстро завязал шнурки кроссовок и открыв дверь огляделся и не увидев охранны выбежал из дома.. Дождь только усилился, а Феликс прикрывая лицо стал вспоминать в какую сторону ему бежать, сейчас он мог пойти только к одному человеку, к Хенджину.

Феликс без остановки, задыхаясь и жудко переживая как за альфу и дома ли он вообще так же боялся что наткнётся на альф. Остановившись омега вытер промокшим рукавом влагу с лица и рвано дыша чувствовал как ноги дрожали, и руки не могли уняться.. Он никогда не был в гостях альфы, только проходил мимо дома где он жил.. Но он запомнил это место, будто это его родной дом..

Спрятавшись под крыльцо омега трясущимися руками пытался вспомнить номер квартиры и когда вспомнил пытался набрать номер, но руки так сильно тряслись, что вот-вот отвалятся, было холодно, страшно и темно.  Казалось, что он был обречён, но какой-то жилец этого дома открыл дверь подъезда и Феликс словно собака увидевшая своего хозяина забежал в подъезд и схватился за сердце, которое слишком бешено билось.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя