19 часть

115 16 0
                                    

Холодный ветер с мольбой взвывал, ветви деревьев беспощадно бились о окна людей заставляя закрыть окна домов и мирно сидеть. По нелюдной улице, не спеша, наслаждаясь этим моментом, кто знал когда они еще смогут так погулять.. Омега крепко сжимая ладонь альфы прикрыл глаза от сильного и столь холодного ветра, а он был в легком костюме, но весь холод, мороз и одиночество проходило когда рука любимого человека касалась его талии. Блондин повернул голову и заправив волосы за ухо, которые из-за ветра все равно пархали в воздухе. Он почувствовал как горячая лодонь пархала по его спине, на лице появилась теплая улыбка. Феликс остановился и повернувшись подошёл чуть ближе и ничего не говоря запустил руки под лёгкую ветровку альфы, которая была как тряпочка. Вмиг сильные руки обвили талию и закрепив руки в замок Хенджин зарылся носом в мягкие волосы.

Хоть они стояли всего пару минут, но эти минуты длились вечностью для обоих. Омега поднял голову и нервно сглотнув его глазки бегали по родному лицу пытаясь надышаться этого запаха как можно больше..
Альфа смотрел на милое личико и коснувшись пальчиком его мягкой щёчки улыбнулся уголком губ и чуть наклонив голову соприкоснулся своим слоб о его видя как их взгляды были невообразимыми.

- как придёшь домой напиши мне, я буду волноваться..и не ходи в такой тонкой куртке, а то заболеешь. Я не смогу больше с тобой видеться в колледже, но я постараюсь придумать что-нибудь, чтобы увидеться с тобой. - тихо говорил омега крепче прижимаясь к альфе. - я буду скучать по тебе, - вновь с грустью произнес омега стараясь не показывать свое волнение.

- не думай не о чем, я так хорошо тебя запомнил что могу узнать из тысячи. Все будет хорошо и рано или поздно, все наладиться, - успокаивающие говил Хенджин и вновь крепко обхватил маленькую ручку. - на улице становится холодно, скоро будет зима, ты должен одеваться тепло, - заботливо говрил он помня что действительно, скоро зима, новый год, а он будет один..а этот как говорили все, лучший в году.

Омега ничего не ответив лишь последовал обхватив ладонь Хенджина. Он вдруг задумался о его словах, о зиме, морозе.. Всего через два месяца уже будет сыпать снег, и наступит новый год, все семьи будут с кругах близких, а Хенджин будет один.. От этого слезы так и хотели вырваться на ружу. Феликс прикусил губу, он ведь никогда об этом не задумывался и хотел сделать альфе не просто дорогой подарок, а отпраздновать этот праздник именно с ним. Конечно еще было время, и  мало вероятно что его отпустят родители, отец точно не отпустит, но Феликс был готов пойти на все.

Увидев знакомый дом по которому омега как ни странно ни капли не скучал он почувствовал как его ладонь медленно отпустил альфа. Феликс быстро повернул голову и испуганным взглядом смотрел на альфу. Казалось, что они расставались и сейчас вторая половинка уйдёт на всегда. Феликс подошёл и крепко обнял любимого.

- я люблю тебя, очень сильно люблю. Я обещаю что сделаю все чтобы мы были с тобой. - тихо шептал Феликс в грудь альфы, и невольно отстранившись последний раз посмотрел в глаза Хенджина, он оборачивался каждую секунду и каждый раз когда он оборачивался Хенджин стоял на месте и улыбался показывая что так надо чтобы в будущем все было хорошо..

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя