16 часть

123 16 1
                                    

Словно хищник, который выискивал и охотился на свою добычу, альфа кывком повернулся и надавис над растерянным и даже испуганном Феликсе. Его большие глаза в которых было все, начиная с любви заканчивая диким желанием поцеловать альфу в губы ещё раз, но смущение и некая сромность все же не позволяла это сделать. Хенджин приспустился и оперевшись логтями на кровать осторожно взял ручку своей принцессы и оставил поцелуй. Он посмотрел на его белоснежное личику и приблизившись, пока омега был заворажен таким взглядом и действиями быстро впился в его губы подвергая омегу в большей шок и некий хаос что сейчас творился в голове омеги был снесен волной. В голове мысли и волнения пропали. Он будто принял что-то не в силах сопротивляться и пытаться выбраться из объятий альфы, вместо этого Феликс лишь закинув ноги на талию альфы обвил ее стройными ножками, а руки обхватилити его лебяжиную шею притягивая ближе к себе поцеловав губы требуя продолжения, безжалостно впиваясь в знакомый ротик омеги. Хенджин словно хозяин который не был в своём доме стал исследовать каждый заветный сантиметр и кусочек рта выкачивал словно насосом его воздух который казался совершенно другим, более свежем и в то же время сладким.

Альфа прошелся языком по рывным зубкам омеги последний раз и чувствуя как омега несдержено мычал и хотел вздохнуть он медленно отстранился и посмотрел на Феликса. Его глаза никогда прежде так не горели. Какого это осознавать что ты возбудился, но знаешь что перед тобой лежит омега из богатой семьи да еще и девственик, который даже не знает что за чувства и эмоции обуяли его.

- Джин... я ...не смотри на меня так, - пытаясь отвезти взгляд в сторону говорил томно Феликс пытаясь набрать воздух в лёгкие, но взгляд  альфы был слишком завораживающим, он так и говорил о себе что омега не смог не посмотреть в его глаза еще раз. - д.. Давай ляжем спать, пожалуйста. - молил омега понимая что не сможет делать то чего так отчаянно хотел альфа. Он хотел повернуться на бок, но рука Хенджина остановила его и чуть сжала, но не приносила дискомфорт.

- позволь мне заполнить тебя новыми чувствами, эмоциями, я даже не знаю когда смогу еще вот так смотреть на тебя ночью, зная что тебя тревожит все это... - старался успокоить и уверить омегу что будет нежен и предельно осторожен. - я никогда не сделаю тебе больно, ты для меня самый дорогой в этой жизни, я бы все отдал чтобы провести с тобой целый день вместе... гулять, рассказывать тебе о своей жизни, фотографироваться с тобой, - погруснешись сказал Хенджин, а омега чуть приподняв голову неожиданного для альфы впился в его пухлые губы.

Медленно хрупкая рука Феликс пробралась к волосам и достигнув ее макушки он сгреб волосы и сжал, с каждой напористой и такой напряжённый для обоих сенунды омега сжимал его волосы как можно сильнее и невольно, но тихо простонал впервые слыша от самого себя. Не жалея столь миниатюрные губки Хенджин нежно покусывал их проходясь языком и чувствуя что язык омеги который был словно лава обжигающий все вокруг. Кончики их языков быстро коснулись друг друг и не теряя времени Хенджин сладостно проник языком дальше углубляя столь напористый и ненасытный поцелуй.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя