32 часть

93 13 0
                                    

Время будто остановилось, все во круг замерло, даже сердце билось в разы тише, а воздух через пару секунду в мог закончился и большие глаза расширились еще больше от удивления и волнения. Его ладонь рефлектора, ведь омега уже привык к такому состоянию легла на грудь в области сердца сжав рубашку. Он не мог нормально вздохнуть и выдернуть тоже от мысли что его любовь всей его тусклой жизни был в том месте, где произошёл пожар. Одна только мысль вбивало Феликса, его сердце разбивалось на малейшие кусочки, а из глаза стекали слёзы на бледные от шока щеки. Оперевшись рукой о стену омега судорожно набрал немного воздуха в легкие и набрал номер альфы надеясь что сейчас тот ответит и с ним окажутся все хорошо, но чудо не произошло, никто не ответил, как и много часов назад.. В голове блондина начала вырисовывать картина где находиться любимый и что если он действительно находился в здание что было тяжело называть зданием, были толо дочки и пепел то Хенджин мог сгореть заживо..

- нет.. н.. нет... мой Джин, он.. он сейчас в порядке, он обещял что не бросит меня.. - не верил, тихо бормотул себе под нос, будто ребенок. Он мотал головой отрицая все плохие мысли пытаясь вышвырнуть их из головы, но их было слишком много.. Веки стали неосознанно закрываться, в телефон, что так крепко омега сжимал кго в ладони высовльхнул из руки и упал экраном на асфальт. На секунду Феликс успел прикрыть глаза думая лишь только о Хенджине.

***

Просторная полата похожая на целую студию, такая же светлая, в ней кроме кровати и тумбочки почти ничего не было. Большая кровать застелянная белой простыней и мягкие одеялом с большой подушкой набитой мягкими перьями.. Эта кровати да и сама палата отличалась от полаты для важных клиентов. Они были предназначены только для важных людей, но не как не для простых людей у которых денег едва хватает на еду.. Около большого окна откуда открывался красивый вид на город, в кожаном кресле сидел мужчина средних лет в дорогом костюме светлого цвета бежевым пальто.

Реснички поциэтна стал медленно вздрагивать и через пару секунд большие глаза открылись и чуть прищурив их от яркого света омега услышал неприятную боль в области руки и повернув голову не сразу осознав где он находится он увидел капельницу и иглу воткнутцю ему в руку.. Заметив родителя, что втдкмо задремал пока ждал пробуждения сына, Феликс вздохнул и посмотрел в белый потолок. Осознание как он сюда попал и почему пришли не сразу. Лишь через пятнадцать минут мертвой тишины и бесконечных мыслей от которых ужасно болела голова омега смог вспомнить почему стало плохо. Повернув голову в сторону тумбочку где лежал его телефон омега осторожно взял его и включив пытался найти те новости, но сколько бы он не просмотрел, сколько бы не прочел ничего не смог найти..

- сыночек! Милый мой, как же я испугался за тебя - вдруг послышался взволнованный голос папы что втдемо проснулся и заметил как сын смотрел что-то в телефоне будто подросток который даже минуты не модет провести без телефона. - солнце мое, что случилось? Почему тебе стало плохо? - подойдя к сыну и поцеловав его в лоб спросил взволновано родитель осматривая лицо сына.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя