Непривычно скромная ванная комната, где не было множества полок с разнообразными кремами, дорогими шампунями и роскошной ванны. Все было как у обычных, не богатых людей. Омега можно сказать впервые зашел в чью-то ванную комнату и закрыв дверь за собой он ужасно стесняясь хотя его никто не видел, снял одежду и не зная куда её можно положить оставил на стиральную машине. Осторожно погрузившись в ванну с тёплой водой, где была пена с прияным вкусом лотоса. Феликсу было ужасно непривычно сидеть в ванне, он обычно мог включить любимые песни и подпевать, а сейчас зная что он не у себя дома твк ещё и пришел в таком состоянии тихонько сидел в ванной и был безумно благодарен что альфа пустил его.
Почти через полчаса омега увидев полотенце не зная можео ли его использовать для тела или нет чуть со стыда не сгорел когда все дее решился замотаться именно им. Он подошел к раковине и посмотрел на себя в зеркало. Хоть он и был не дома, но тело было расслабленым. Взяв черную футболку, которая была ему до колен Феликс крайне смутился, но штаны не надеть он не мог, все же Феликс бы еще той скромнягой. Ещё раз посмотревшись на себя в зеркало и невольно посмеявшись как он выглядит омега тихо отворил дверь и вышел из ванной комнаты откуда впяло приятным феромоном омеги - нежный пион.
Тихо пройдя в гостиную совмещенную с кухней где стоял альфа и что-то старательно готовил. Дядя омеги никто никогда не готовил, помимо слуг и видеть что для тебя готовит твой любимый и единственный во всем мире человек заставляло трепетать и рваться сердечко из груди. Феликс сам того не понимая как и зачем он подошел к Хенджину и обнял его обвивил талию ручками, а голову скромно прижав к его спине.
Хенджин чуть напрягся. Он даже не слышал как это чудо пришло. Он осторожно повернулся и посмотрел на уже не такие красные глазки и почувствовал что ручки Феликса стали теплыми что кго очень радовало.- я не слышал как ты пришел, я как раз приготовил кукси, этот суп мне готовил отец в детстве, попробуй и .. поспи. - был немного взволновал Хенджин вспомнив что омега наверное никогда такое не ел и ему может не понравится, а Хенджин редко когда готовил дома и был готов сделать все что в его силах дабы омеге было хорошо. - если тебе не понравится я могу что-нибудь заказать. - задание сказал Хенджин, а Феликс с интересом подойдя к приготовленное блюдо взял ложку и попробовав медленно повернул голову и радостно сказал:
- вкусно! Очень вкусно! Ничего вкуснее я не ел! Если бы повора в мое доме могли жто готовить я уверен они бы в жизни приготовили такую вкуснятину! Спасибо тебе, Джини, - был безумно рад Феликс и нежно обнял альфу. Теперь этот привкус после чудесного супа он запомнит на всю жизнь. - а я ... действительно могу остаться сдесь на ночь? Я никогда не у кого не ночевал, - уже сев за стол сказал Феликс взглянув в сторону окна за которым дождь все так же лил и небо почернело ещё сильнее.
- знаешь, мне всегда было интересно как ты выглядишь когда спишь? Но я могу поспать на диване, а ты поспи в моей комнате, - поставиви тарелку супа перед омегой сказал Хенджин желая поспать с Феликсом и увидеть какой он встром и умильнулся, запомнить его личико как можно лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
RandomИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.