Всего пять минут хватило незнакомцу чтобы успокоить плачущего омегу при этом ни сказав ни слова. Таинственный альфа осторожно отстранился от крохотного создания и нежно поглаживая его по плечам смотрел на него видя как блолин мило отводил взглдя в сторону, а потом, всего на долю секунды смотрел в карие глаза альфы. Позабыв все на свете словно он никуда и не спешил, будто никого и не любил он смотрел на незнакомца и вытерев слёзки благодаря которым вспомнил зачем так быстро бежал и почему верзался в альфу его глаза быстро забегали по лицу мужчины, а он увидев что омега что-то вспомнил или будто что-то увидел немного нахмурился и решил спросить что же его так беспокоит.
- почему ты плачешь? Куда ты так быстро бежал? За тобой кто-то гнался? - посмотрев назад и оглянувшись спросил незнакомец сам того не заметив как присел на лавочку и посадил омегу желая узнать кто же и что за послужило причиной слез бедняги. - я могу помочь тебе, как тебя зовут? Я БанЧан, - добровольно предложил мужчина представившись, а омега подняв голову ответил:
- нет.. я.. я .. мне нужно найти олного человека. Я Феликс, Ли Феликс. - робко ответил омега кусая внутреннюю часть губы немного переживая, он впервые разговаривал с незнакомцами тем более с альфами так ещё и называл свое имя.
Мужчина даже не поверил что перед ним сидел тот самый Ли Феликс отец которого был настоящим гением и был лучшим бизнесменом Кореи, но он был так же и жесток что знал БанЧан.- вот оно что, а кого ты ищешь? Хочешь я помогу тебе, это твой друг? - осторожно решил расспросить напуганного блондина мужчина и чуть наклонив голову посмотрел в большие глаза наполненые всем что можно было представить, но только не положительными эмоциями, скорей наоборот, все они были отрицательными, что вызывало у БанЧана жалость.
- нет.. - тихо сказал Феликс. Если он скажет его ищет какова вероятность что этот человек поможет ему, а не расскажет его отцу и тот накажет его, но мужчина не был похож на человека, который будет выдавать или вредить, его глаза так и говорили что он добрый и честный человек. - я ищю ... человека благодаря которому все еще жив... я ищю того его люблю больше жизни, его нет дома на протяжении двух дней, с ним что-то случилось, мой отец... он мог сделать с ним что-то - не выдержал и рассказав все Феликс вновь тихо захлюпал.
- не нужно плакать, я помогу тебе найти его, как его зовут? У меня есть друг и он может найдти любого человека, на улице холодно, давай я подвезу тебя, а по дороге ты расскажешь мне по подробней - смахнув с щёчки слезу сказал БанЧан и встав со скамейки протянул руку омеги, который округлив глаза посмотрел на его большую ладонь, но выбора у него особо не было и если он сейчас откажется от помощи то ни сможет найти любимого одиночку, а так у него появился шанс найти любимого быстрей и не долго думая Феликс неуверенно кивнул и протянул руку поднимаясь со скамейки.
Они сели в дорогую, на вид даже очень дорогую машину серого цвета и пристегнувшись альфа включил обогреватель заметив что руки блондина все еще тряслись. Он тепло улыбнулся блондину и завел машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
РазноеИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.