2 часть

282 21 0
                                    

Подул холодный ветер безжалостно срывая оставшиеся листья с уже голых и таких невзрачных деревьев. Казалось, что они потеряли свою красоту, ценность и сейчас они просто ствол с тонкими, такими ломкими ветками, в чью сторону не хотелось смотреть... Но какой бы ветер сильный не был, как бы холодно не было, будь это суровая, холодная зима влюблённые что продолжали наслаждаться друг другом, целовать губы друг друга, прижимаясь ближе и пытаясь забыть обо всем хотя бы на миг. Широкая ладонь легла на хрупкую спину омеги и прижала его ближе к груди томно вздыхая на секунду открыв глаза всматриваясь как лицо омеги было потрясающе, даже слишком..
Его горячий, такой сейчас нужный и даже сладкий язык жадно выкачивал воздух из маленьких лёгких омеги, а он не сопротивляясь покорно отдавал воздух который так жадно вдыхал. Он задыхался, казалось, что сейчас он потеряет сознание, ноги подкашивали, а руки как можно сильнее сжал куртку мужчины. Эта была пытка, но пытка с любовью.. Коснувшись последней раз мягких, бархатных теперь уже немного розовых губ альфа отстранился и посмотрел в глаза напротив которые словно солнечные зайчики бегали по его красивому лицу. Омега осторожно коснулся лба любимого и прикрыл глаза вдыхая такой холодный и обычный воздух..

- Джин, а завтра ты сможешь прийти? Отец меня пугает, он может тебе что-то сделать.. Давай завтра встретимся сдесь погуляем, после занятий, пожалуйста, я так скучаю по тебе. - встревоженно говорил блондин сильнее сжимая глаза будто на миг вспомнил взгляд отца. Он открыл глазки и посмотрел на любимого человека за которого так отчаянно переживает, что отец может с ним сделать? Что будет? - я не хочу чтобы он тревожил тебя. - он был слишком озадачен и испуг так и рвался наружу, что из глаза вырвалась одинокая слеза, которую быстро поймал альфа и вытер ее пальцем взяв личико блондина в свои ладони.

- все хорошо, не плач, прошу тебя. Нет причин для переживаний, я тебе говорил, что всегда буду рядом. Завтра мы встретимся в колледже, и после занятий мы погуляем, не думай о плохом, ты слишком раним для этого. - каждый раз, когда видел расстроенный или растеный взгляд не говоря уже о слезах любимого сказал встревожено Хенджин видя как большие глаза мило моргали, а маленький носик чуть покраснел. - скоро будет темнеть, давай я провожу тебя. Пусть не до самого дома, но .. - не в силах отпускать любимого сказал Хенджин и нежно коснулся теплого носа своими губами.

Не спеша, наслаждаясь каждой минутой, каждым мгновением альфа смотрел на омегу лишь изредка посматривая на дорогу. Все во круг наполнялось цветами, красками и чем-то новым, радужным когда рядом был этот комочек радости и счастья для альфы. Каждая из встреча была для него не просто встречей, а чем-то большим. Он наслаждался всем что видел и старался запомнить все что было на их прогулках. Видя как он уходил в дом, махал ему ручкой на прощание и грустно улыбался хотя и хотел улыбаться ярко чтоб от его улыбки становилось хорошо, как бы Хенджин хотел забрать его и не отдавать никому.
Они подошли к большому дому окружённым воротами, куда мог попасть только член семьи или охрана. Блондин медленно повернулся к альфе и крепко обнял его, будто прощялся и молился встретить его еще раз. Он поднял взгляд и посмотрел на грусное лицо альфы. Хоть Хенджин и говорил что все хорошо, но омега видел как он смотрел на него при встрече или при прощание.. Он нежно поцеловал его в губы и улыбнувшись скрывая слёзы помахал рукой и зашел в дом..

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя