Взгляд был сфокусирован на двухэтажном доме куда ему придется идти. Мысль о том что хозяин дома может разозлиться или что-то сказать про любимого человека разрывало хрупкое сердце омеги. Он неуверенно, даже судорожно сглотнул, будто шел не домой, а туда где его будут пытать и бить.. Дверь в любое время была открыта, ведь кто посмеет явиться в этот дом. Все знаю хозяина этого дома и обходят его с опаской, молясь чтобы не нарваться на глаза суровому Ли Ман Джу.
Тихо закрыв за собой дверь, омега снял кроссовки и поставил их на полочку одел тапочки и сняв куртку осматриваясь направился к себе в комнату. Он каждый раз чувствовал себя вором который боялся попасться на глаза хозяину и быть наказан. Даже не поворачиваясь он почувствовал на себя суровый, недовольный взгляд отца, который молча стоял лицом к его спине ожидая когда сын наконец повернуться и скажет ему где был и почему от него пахнет альфой..
Перед глазами будто вся жизнь проняслась, все мысли были забыть альфой, а волнение и страх переполняли столь нежное создание. Он медленно повернулся и опустил взгляд в низ.- где ты был! - громкий, даже слишком холодный рык отца. Он подошёл ближе и злобно, но где-то в глубине души он волновался за сына, именно так думал омега и надеясь что именно поэтому родитель так кричал, выливая так своё волнение. - почему тт тебя пахнет альфой! .. Ты был с Хван Хенджином!? - омерзительный и такой ужасный запах обволок омегу пропитав в его одежду вызывая у хозяина ещё большее удовольствие и гнев.
- отец, я .. Мы обсуждали проект, в колледже задали совместный проект и мы встретились, все обсудили и разошлись, я тебе клянусь, - быстро сообразив и напридумывав сказал Ли Феликс понимая что правду говорить нельзя. - совсем скоро будут все здавать итоговые проэкты и я хотел узнать закончил ли он свою часть, правда - ужасно нервничал омега видя что родители сомнением на него смотрел и не собирался ему верить.
- проект говоришь..на этот раз я тебе поверю, я тебе говорил, что он тебе не пара. Я не позволю чтобы этот черт приближался к тебе, не говоря уже о касаниях, поцелуев и так далее. Тебе это в будущем пригодиться, я лишь хочу чтобы ты был счастлив, - родителей хмурясь подошел ближе и положив руку на плечо сына не мог даже обнять его из-за как ему казалось ужасного запаха. - иди прими душ, и спускайся в низ, поужинаем, - он посмотрел на лицо сына и поднялся на верх..
Омега чья жизнь сейчас пронеслась перед глазами схватился рукой за сердце, что бешено стучало и рвано дыша поднялся на второй этаж и быстро зашел ванную комнату закрыв дверь за собой на замок. Он быстро выключил горячую воду и скатился на стене на пол.. На душе будто кошки скребли, было ужасно от самого себя, но ничего поделать Феликс с собой не может. Он не сможет рассказать где был на самом деле, что делал и почему от него пахнет альфой, он вынужден лгать родителям дабы защитить любимого с надеждой что они поверят в его очередную ложь.
Сняв с себя одежду омега взял кофту которая тоже пропахла феромоном грецкого ореха и глубоко вздохнул пытаясь запомнить этот запах, наслаждаясь каждой секундой. Как бы он хотел чтобы вся его одежда пропахла таким запахом и носить ее с великим удовольствием, но вынужден положить одежду в стиральную машину после чего его одежда вновь пахла ужасным, обычным , свежим запахом, но это было ни что по сравнению с феромоном любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
RastgeleИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.