Небольшой поднос белоснежного цвета на котором лежала тарелка где были свежие фрукты, стакан с теплым чаем и лекарство. В полату зашла молодя девушка в белой одежде и поклонившись она улыбнулась увидев что пациент проснулся и поставив поднос на стол не сказав вновь поклонилась и вышла из палаты. Блондин повернув голову в сторону подноса откуда вкусно пахло фруктами, а именно киви, омега взял тарелку и осторожно взял кусочек в рот и медленно прожевал чувствуя сладкий привкус на языке от чего улыбка сама появилась на его лице.
Тут в палату будто вломился грабитель или психопат. Дверь с грохотом закрылась, что напугало Феликса, который всего два часа назад проснулся и сейчас хотел поесть. В палату пришел высокий мужчина лицо которого омега сразу узнал и очень удивился ведь ни как не ожидал увидеть его сдесь. Пришедший быстро подошел к кровати и тяжело дыша, словно бежал без остановки несколько часов, с бешенными глазами он небрежно обнял омегу и сильнее прижал к груди.- Б.. БанЧан? Что ты тут делаешь? Как ты узнал что я сдесь? - растерявшись таким неожиданным действием и приходом спросил блондин неуверенно приобняв мужчину чувствуя как холодные руки сильнее сжали хрупкую спину и бешеное сердцебиение отдавалось эхом для омеги.
Альфа и дальше бы так стоял ведь очень испугался за омегу, но в полату кто-то зашёл, а именно, по голосу было понятно что это были родители Феликса. БанЧан отстранясь взглянул на личико омеги и облегчено улыбнулся увидев что он был в порядке.- Феликс? Кто это? - спросил с интересом папа увидевший возле кровати сына взрослого альфу в костюме да еще и не плох на лицо. - это твой друг? - не дожидаясь ответа от сына который и так был ужаса растерян и даже перепуган ведь думал, что отец вновь будет критиковать и даже может быть поднимет руку или повысит голос на БанЧана.
- здравствуйте, я БанЧан, друг Феликса. Когда я узнал, что Феликс в больнице то не мог не навестить - спокойно ответил альфа смотря на главу семьи. Они будто знали друг друга, в глазах отца не было недопонимания и некого гнева, рассерженности, он был спокоен и подойдя ближе пожал парню руку и даже улыбнулся уголком губ.
- очень рад знакомству, я Ли Ман Джу. Я знаю твоего отца, он многое о тебе рассказывал, я даже подумать не мог вы знакомы, очень этому рад. - довольно ответил отец будто задумал что-то не ладно, что не понравится Феликсу. - что случилось, Феликс? - обратился наконец к сыну и посмотрел в глаза омеги.
Омега увидев что его так называем друг знаком с его отцом - тираном был даже расстроен ведь БанЧан мог сказать-то знает его отуа и сейчас пусть и на секунду в голове Феликса мелькнула мысль что БанЧан что-то все же смог узнать, но не сказал..- все хорошо.. Что с Хенджином..- тихо сказал омега нервно сжав край одеяла с сомнением, но спросил про любимого человека, а на лице отца появилась недовольная ухмылка, он томно вздохнул вновь услышав имя того наглеца от своего сына .. - произошел пожар.. это ведь был не ты? - спросил с надеждой Феликс привстав с кровати позабыв обо всем на свете, он смотрел на лицо отца зная когда он может обмануть.
- не понимаю почему ты меня спрашиваешь о таком. Он, как я тебе уже и говорил наверняка забыл о тебе и сейчас развлекаться в каком-нибудь клубе, а ты переживаешь, забудь этого поганца, а пожар наверняка случайность. - улыбаясь, но улыбка была явно не доброй, проговорил отец и отвел взгляд в сторону вспоминая последнюю встречу с Хенджином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
AcakИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.