Мягкий матрас словно батут был как облако на котором как казалось спасть будет лучше всех, но всю ночь омега не мог уснуть. Только он закрыл глаза и старался не думать о плохом через пару минут он будто слышал отдалённым эхом зов любимого, он даже вставал ночью и подходил к окну надеясь услышать голос любимого, но была тишина. Эта ночь для него была пыткой даже под утро он не мог заснуть. Пропущенный звонок послужил надеждой что с любимым человеком все хорошо, он позвонил больше двадцати раз и написав на мало сообщений на номер альфы, Феликс отличная ждал что придет ответ, что альфа вновь позвонит, но сколько бы он ни ждал ничего не было. От этого он заволновался еще сильнее, хотелось узнать где же Хенджин и почему он вдруг вот так пропал.
Выйдя из комнаты в которой он переночевал ведь БанЧан крайне настоял на том чтобы омега остался у него ведь и на улице к тому времени было уже темно и омегат согласился. Спустившись в низ БанБан увидел что альфа уже давно встал и приготовил вкусный завтра, а увидев как хозяин дома старательно взялся на кухне Феликс вспомнил как был дома у Хенджина и хотел было подойти, но вспомнив что это не любимый человек Феликс сдержанно присел на стул, а БанЧан услышав шаги за спиной улыбнулся и сел рядом.
- надеюсь тебе понравится, - любезно сказал БанЧан осмотрев слегла бледноватое и грустное лицо омеги. - что-то случилось? Почему ты так выглядишь? - конечно БанЧан не хотел портить настроение Феликса сильнее и не хотел давить на него, но его беспокоило то как выглядел блондин, что улышав беспокойство со стороны альфы улыбнулся краем губы и посмотрев в глаза напротив спокойно ответил:
- спасибо Чан, все хорошо.. я никогда прежде не ночевал дома у кого-либо и поэтому плохо спал вот и выгляжу так. - не решился застрронуть тему что был по мимо дома и ночевал еще у Хенджина ведь посчитал что БанЧан не тот человек которому можно рассказать все свои секреты. - я наверное поем и пойду, мне нужно в колледж, еще раз спасибо тебе большое - вспомнив про занятия и посмотрев на экран телефона и так же заметив что ни каких сообщений и звонков от любимого больше не было.
Не торопясь Феликс покушал и немного поговорил с теперь новым можно сказать другом о своих планах и что будет делать после колледжа. Омега помог убрать все со стола и взяв шоппер стула одел его на плечо и подойдя к светлой прихожей оперся рукой о стену и одев кроссовки быстро завязал из и еще раз поблагодарив альфу и попрощавшись с ним ор вышел из дома. На последок осмотрев дом Феликс вышел из территори дома и направился в сторону колледжа.
Идя по тихой дороге блондин хоть редко, но мог почитать новости и сегодня решил прочесть. Шёл он медленно ведь был сосредоточен на чтении и ради своей же безопасности шёл медленно. Листая новости в которых были о знаменитостях или о выходе новых Дорам или новых исполнителей, политике и многого другого ему в глаза бросились новости и пожаре что произошёл вчера ближе к ночи. Сам того не поняв омега остановился и нажав на картинку сгоревшего до тла заброшенного дома. Феликс с ужасом осмотрел фото и хотел почитать что именно произошло, как ему в глаза бросилась одна деталь.. Хоть на фотографии все было темным и мрачным да еще и тучи на фото Феликс смог приблизить фото и разглядел кусочек чего-то красного. В спешке достав что-то из шоппера, а именно маленький брелок в форме сердечка красногоцвета, а после увидел плохо заметную букву на кусочке чего-то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
РазноеИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.