Тихий стук в дверь наотрыз омега никак не отреагировал, он как сидел на кровати повернувшись спиной к двери так и продолжил сидеть витая в своих мыслях. Его кожа была бледнее обычного, она иссохла и потеряла свою красоту, в его взгляд потух, как огонь. Теперь в больших глазах не было ничего кроме тоски и пустоты. Но дверь в комнату все же открылась. Мужчина тихо прикрыл за собой дверь и подошёл к большой кровати. Он посмотрел на блондина видя что тот изменился и будто стал другим. БанЧан присел на край кровати и поставил подарок на пол. Он хотел что-либо сказать, слова поддержки, или спросить о самочувствии, но увидев в каком состоянии был блондин, БанЧан терял смысл этих слов.. Он хотел обнять Феликса, хотел сказатьто все будет хорошо и развеселить, но у него сердце уже был человек, который даже не знает что сейчас происходить с омегой.
- я рад что тебя выписали.. я купил тебе кое-что, глупо спрашивать да и говорить тоже, но ... ты сидишь сдесь, думаешь о нем, а он ... вдруг он просто забыл тебя и нашел другого? Люди непредсказуемы, не знаешь что и как поступит враг или друг, - говорил с диким желание БанЧан чтобы Феликс смог отпустить Хенджина, чтобы он принял все как есть и смог жить дальше, но омега на его слова что волной боли окинули его медленно повернул голову и ответил:
- он не такой ... Хенджин хороший человек, он вернётся и я уйду от сюда.. мне все равно что будет дальше, даже если я вмру, но умру прожив с любимым человеком. Зачем мне жить если его нет рядом? Ты обещал что найдёшь его, ты что-то узнал? - уверенно произносил Феликс сжимая кусочек одеяла в руке вспоминая как на месте одеяла когда-то это была теплая лодонь любимого.
- тебе нужно забыть его, я знаю что сложно забыть людей которые тебе дороги, ты им доверял, любил, показывал себя настоящего, но ни не вечны, ты губишь себя, а этот человек уже забыл кто ты такой. - повернувшись всем телом к омеге говрил БанЧан, а Феликс отрицательно мохал головой пуская слезы.
- хватит!! - наконец прокричал Феликс и вскочил с кровати. - ты ничего не знаешь! - бешенными глазами он смотрел на альфу, который не ожидал что омега так отреагирует. - если бы не этот человек я бы давно умер! Умер от одиночества и боли! Моё сердце было разбито на кусочки, а он собрал его!! Мой отец никогда не понимал меня, всегда делал мне больно, но Хенджин залечивал мои раны! Он любит меня! Он делал все ради меня, и если мой отец что-то сделал с ним я убью себя! Не смогу простить этого самому себя что не смог защитить любимого человека! - крича на весь дом и хватаясь за голову высказывал Феликс, а на эти крики в спешки пришли родители.
- что сдесь происходит? Феликс, почему ты кричишь? - не на шутку был насторожен отец видя рядом стоящего БанЧан что будто ребёнок обмдевшиы чего друга или брата. - БанЧан оставь Феликса, а нам нужно поговорить. - словно король приказал своим подчинённым отец, а БанЧан посмотрев на Феликса, что в истерике бился и едва не набрасывался на людей послушал родителя и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
РазноеИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.