Из последних сил, хотя их и так было катастрофически мало, омега поднимался по лестнице даже не заметив что в этом доме есть лифт по которому он бы смог быстрей доехать и немного отдышаться, но вместо этого он падая и ударяясь хрупкиеми коленками о бетонные ступени поднимался.. Подняв голову он увидел нужный номер квартиры и слабо улыбнулся что смог наконец подняться и за это самой дверью альфа.. Оперевшись руками о перила Феликс подошёл к чёрной двери и позвонил в звонок. По началу никто не открывал и омега уже подумал что альфы нет дома, но всего через пару секунд он услышал шаги за дверью. На его лице появилась надежда что когда дверь откроется он наконец сможет обнять любимого человека и рассказать как ему было плохо одному..
Послышался щелчок и дверь медленно открылась. Хозяин квартиры был явно не доволен и по его сонным глазам он спал. Хенджин бы не сдержавшись накричал на этого человека, но увидев кто это потерял дар речи. За окном была ужасная, холодная погода и сейчас на пороге стоит промокший, звмерсший от холода Феликс и едва стоит на ногах, но продолжает слабо улыбаться от того что альфа всё-таки дома. Хенджин быстро подошёл к омеге и слова не успел сказать, как Феликс будто специально ждал когда к нему подойдёт альфа, упал и почувствовал что его мокрая голова упала на теплую грудь, улыбнулся и закрыл глаза.Хенджин осторожно подхватив омегу на руки, закрыл дверь и положил его на диван. Альфа жил не так роскошно и богато, всего лишь небольшая квартира купленная на деньги которые он откладывал и смог взять небольшой кредит.. Хенджин присел на край дивана и перепугавшись за маленькое чудо, которое лежало у него на диване не подвижно потрогал его руки и ужаснулся. Они были слишком холодные, как у трупа. Когда Хенджин хотел встать и налить горячей воды его руки схватила маленькая ручка. Он повернул голову и увидел, что измученные глаза омеги открылись. Феликс был словно в раю, он медленно поднялся не смотря на усталость и ужасную боль в коленках медленно обнял альфу ожидая от него такого же. Руки вновь начали трястись, а из глаз начали течь слезы попадая на чёрную футболку альфы, которая теперь была мокрой.
- принцесса, как ты дошёл? На улице же так холодно, ещё и дождь, вдруг ты заболеешь, что-то случилось? - не теряя минут теплая рука быстро обвила талию омеги не обращая внимания на промокшую одежду. - тебя кто-то обидел? - он даже знал кто, но молчал. Хенджин хотел посмотреть на личико омеги, но он словно кошка прилип к хозяину не давая смотреть на него.
- отец мне сказал что я буду учиться в другом колледже, что меня будет забирать и отвозить охранник, я сказал что не хочу, он разозлился, сказал что ему все равно, я.. я.. сказал что он лицемер, что из-за него все бояться меня, он даже ударил меня, и. и я пришёл к тебе, я писал тебе, но ты не ответил, прости меня, ты из-за меня страдаешь.. - не прерывно говорил Феликс задыхаясь с каждым сказным словом. Он медленно отстранился и посмотрел заплаканными, нездорово красными глазами на альфу, а он замети небольшой синяк на милой щечке осторожно провел по ней пальцами и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
RandomИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.