4 часть

194 20 1
                                    

Не прекращая горячие капли воды быстро стекали и разбивались о пол. Светлые волосы уже намокли и прилипли к худощявой спине и шеи. Хрупкое тельце по которому не переставая стекали капли, хоть вода и была горячей, даже зеркала в ванной комнате запотели, но для омеге они были холодными, как лёд. Он стоял под холодным дождем по среди пустой дороге пытаясь найти, почувствовать то тепло и прижаться к нему, но его не было... Медленно открыв глаза, не обращая внимания на воду что без перерыва попадала в глаза он посмотрел на один из шампуней и взяв один с полочки открыл крышку и поднёс ее к носу вдыхая запах леса. Не хватало еще немного чтобы внушить ему что альфа был где-то рядом.. Феликс намылил голову и тело словно не хотя этого делать и даже пустив несколько слёз он смыл с себя всю пену и включил воду.. Достав белое полотенце с полки он закутался в него и вышел из ванной комнаты быстро направляясь в свою.

Подойдя к шкафу он открыл его и достал пижаму, но даже будь она выстирана и пахла чистотой для Феликса и только для него она пахла грецким орехом. Он быстро натянул пижаму и положил полотенце на кровать и подошел к зеркалу. Взяв расчёску Феликс посмотрел на себя в зеркало вновь задаваясь вопросом почему Хенджин любит его? Он был из богатой семьи, но не блестал красотой, как ему казалось, он был обычным.. Заделав волосы в небрежный, сделанный наспех хвостик омега вышел из комнаты и спустился в низ.

Отец сидел на большом стуле и неспеша пил дорогое вина которое так успокаивало его. Он посмотрел на сына и посмотрев на сторону  слуг, которые до сих пор были в комнате недовольно, но громко вздохнул, а слуги лишь быстро  поклонившись все разом ушли. Феликс молча сел за стол и сложив руки под стол молча сидел, боясь разозлить чем-то отца.

- Феликс, я завтра зайду в твой колледж, нужно кое-что обсудить с директором и за одно заберу тебя, ты стал задерживаться после занятий и не говоришь почему, надеюсь это не то о чем я думаю. - со вздохом произнес отец, видя как взгляд сына резко изменился хоть он это хотел скрыть, но мысль о том что завтра у него не получится погулять с альфой разочаровывала его и даже пугала, вдруг он увидит отца? Даже при первой их встрече Хенджин не умолчал и высказал все отцу Ли.

- отец .. а что ты хотел узнать у директора? Это ...по поводу Хенджина? - подавленно спросил Феликс с малой долей вероятности откажеться правдой и отец может что-то сделать Джину, исключить его, но под предлогом, что хочет переговорить с директором, он может придумать что угодно.

- Феликс, этот нахал тебя так сильно любит? С чего вдруг  ты так за него переживаешь? Я тебе говорил, чтобы ты не думал о нем, не мей даже произносить его имени в моем доме! - тут же зажмурив глаза от громкого стука ладонью по столу выкрикнул отец, а омегатхажмурился. - даже если и так это будет для тебе лучше, - не отрицая продолжил он и взяв фужер в руку быстро осушил его.

- не кричи, Ман, ты же знаешь что Феликс боится когда ты так делаешь, я уверен что он прекрасно все понимает просто сам того не хочет говорить этого, не злись на сына, ты в молодости был не лучше. - бегло посмотрев на испуганного и зажавшегося сына сказал Ли Чо И успокаивая мужа дабы тот поскорее утих и омега смог успокоиться.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя