15 часть

137 15 1
                                    

Глухая ночь. Дождь наконец прекратился и из приоткрытого окна попадал свежий воздух осени. Хозяин квартиры лежал напротив немыкая глаз, будто что-то мешало ему заснуть. Рядом с ним лежал блондин, который тоже не мог уснуть, но зная что альфа спит не отпуская большую ладонь смотрел потолок. Омега никогда не спал в кровати с альфой да ещё и при таких условиях, он думал как вернеться домой, но судя по тому что от родителей не было ни звонков ни сообщений они не сильно переживали. Осторожно повернувшись на бок омега улыбнулся рассматривая альфу. Он хотел дотронуться пальцами по пухлых губ, но голова Хенджина повернулась, а его взгляд был магнитом направлен на омегу. Феликс сильно напрягся и сам того не заметив сжал ладонь альфы сильнее чувствуя как тело бросило в жар от такого взгляда хоть они и были в темноте.

- ты не спишь? Я дума ты давно уснул.. - быстро заморгав глазками тихо сказал Феликс пытаясь унять это чувство. - но.. Почему ты не спишь? - спросил омега видя как альфа приблизился чуть ближе и улыбнувшись уголком губы вытащил руку из под одкякла и провёл рукой по теплой щечке смущяя этим омегу.

- я не могу уснуть, зная что рядом со мной лежит человек которого я так сильно хотел видеть в своей кровати.. - вздохнув ответил Хенджин и покорно положил руку рядом с лицом. - знаешь, когда я был маленьким, мне было пять лет.. мой папа любил играть на фортепиано и я всегда наблюдал за ним, мне нравилось как он играл, с самого рождения я слышал приятную мелодию.. Помню, после их смерти я так хорошо запомнил эту мелодию что смог записать ноты и в школе ... У нас были музыкальные инструменты и я играл, я на миг вспоминал папу и мне казалось что он сидел рядом со мной, - решил вдруг поделиться этим с Феликсом.

- правда? Ты умеешь играть на пианино? Я и не знал.. А сейчас, ты бы смог сыграть? - удивился Феликс, а его глазки словно сапфиры заблестели. - мне в детстве нравилось слышать музыку сыгранную на пианино, но сам я никогда не пробовал, меня даже отец отдавал в музыкальную школу, но я не ходил, мне казалось, что я не смогу и другие могут подумать что я  неспособный и позорю отца. - сказал любуясь лицом альфы Феликс и осторожно, немного переживая положил ладонь на руку альфы.

- я никогов не думал что смогу вот так разговаривать с тобой... возможно, сейчас бы я мог быть другим человеком, я пытался попасть в музыкальную школу, но из-за того что я был сиротой да еще и не богат меня не воспринимали всерьёз и игнорировали. - вновь погруснев сказал Хенджин, а Феликс не намерен видеть грусть любимого медленно приподнялся и посмотрел в темные глаза.

Сам того не осознавая, будто тело само управляло омегой он положил ладонь на щеку альфы и провел пальцем до уголка губ, где была рана оставленная его отцом. Прикрыв глаза Феликс наклонился и коснулся своими губками уголок губ альфы, но какого было его удивление, когда он хотел уже остановиться ведь это был только чмок, Хенджин быстро переместил руки и положил руку на шею омеги и прижал его к груди жадно впиваясь в его сладкие и такие нежные губы. Ради этого поцелуя, чувства, он мог сделать все что угодно.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя