43 часть

300 19 7
                                    

Высокие деревья окружившие беднягу, что едва не умер и вернулся с того света. На улице было темно, ни где не было фонарей, лишь синее небо с яркими звёздами. Запах окружающий вокруг был смешан со свежей елью и запахом россы. Лес потерял всю красоту и прелесть без зелени, но стоит немного подождать и через пару месяцев лес превратиться в настоящую, зимнюю сказку. Грязь и голые деревья накроет белоснежный снег что переливается на ярком солнце, а сейчас этот лес побольше похож на  высохшиы от жажды, где трава смешалась с землей, а все звери давно спрятались по норкам..
Встекая кровью, едва не успуская последний выдох, оеперышись спиной о ствол дерева сидел альфа старающий остановить глубокую рану откуда не переставая текла кровь пачкая все на своем пути. Через силы он открыл глаза что так хотелись закрыться от недосыпа и недостатка сил, голода, и открыл сумку что успел взять с  тобой. Он плохо что мог разглядеть в темноте, но смог нащупать фанарить который хорошо горел. До раны даже дотронуться бяло больно, не чтобы как-то обработать, учитывая то что парень не был врачем и не знал что и как нужно делать. Парень так же нашел бинты, перекись и убрав руку от раны приподнял окровавленную футболку и полпитая бинт перекисью приложил бинт к ране сдкрживаясь дабы не закричать от невыносимой боли..

Неумело обматыв рану бинтом и крепко завязав Хенджин обесиленоо убрал все в сумку и прикрыл на минуту глаза. Его сердце едва билось, а руки невольно тряслись, он сидел неизвестно где не зная как вернуться назад ведь даже встать не мог.

Ближе к рассвету Хенджин смог найдти в себе силы и поднялся на ноги. Идти было тяжело, почти каждые два шага он обессиленно падал и был на грани смерти, но каждый раз встал и шел вперед не собираясь вот так умирать и оставить любимого человека. Он жаждел увидеть омегу и убедиться что с ним все хорошо.

Во круге было пусто, он шел не так долго, всего около получаса и увидел здание, а потом подойдя ближе, держась за рану поклонился и поднял с земли кусочек сердца. Посмотрев на свою руку он увидал что кусочек сердца где было написано имя любимой омеги было отломано. Сжав найденный кусочек в руке он убрал его в карман и пошел дальше, если он был в этом здание в котором мог сгореть и глазом не моргнув что нужно идти прямо, ведь идти больше не куда.
Но даже у самого сильного и выносливого человека кончаются силы и он падает. Хенджина хватило всего на полтора часа и он упал на дорогу.

- " Феликс, прости меня, прости что не смог сдержать своё слово... я так сильно хотел сделать тебя счастливым хотя хорошо знал что не выйдет, я надеюсь что ты будешь счастлив.." - думал про себя Хенджин смотря куда-то вдаль, видимо он сошёл сма раз ему мерещится лицо любимого. - " я всегда буду любить тебя, принцесса. " - найдя в себе силы он смог улыбнуться и закрыл глаза..

Казалось что время остановилось, вот он Хван Хенджин что лежал на дороге истекая кровью. Он так отчаянно хотел выжить, хотел помочь любимому и сделать его счастливым, но в итоге умер, даже не смог попрощаться со своей принцессой.

Конец .... ?

🎉 Вы закончили чтение Непростая судьба влюблённой пары 🎉
Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя