21 часть

103 14 0
                                    

Рассматривая дорогие костюмы и прочую одежду он стучал пальцем по стене злясь на прислугу что тот посмел разочаровать его с завтраком. Заприметив красивый костюм мендальрого цвета, который он ни разу не надел, омега быстро взял вешалку и кинул костюм на кровать. Стянув к себя шорты благодаря которым были видны стройные ноги Феликс снял с вешалки широкие штаны и быстро одел их застегнув пуговку и молнию. Довольно посмотрев на себя в зеркало он был готов закричать как ему нравился этот костюм. Найдя футболку он одел ее и заправил в штаны. Одев пиджак, не застегивая его, омега подошел к зеркалу и словно модель осмотрлебя и довольно улыбнулся. Завершить свой образ он украшением, а именно браслетом от Dior из новой коллекции. Взяв со стола небольшую сумочку белого цвета он одел ее на плечо и вышел из комнаты.

Все ещё не понимая почему отец ни слова ни сказал про то что он сбегал из дома, будто ничего и не было. Омега спустился в низ и увидел отца, он вновь улыбнулся и направился к двери. Феликс быстро обулся и вместе с отцом вышел из дома. Онипервы за долгое время сели в машину вместе дабы отец отвез его на учёбу. Феликс безумно хотел днатьояему отец не сердиться на него, но боялся что может сделать хуже, что может разозлить его и боится за Хенджина..

- отец.. ты странно себя ведёшь.... я ... я ведь - опустив голову стал мямлить Феликс и на секунду замолчал. Вдруг отец не говорил ничего потому что не заметил, Феликса не было всего ночь, вдруг в его комнату никто не заходил и поэтому отец не заметил этого?

- мы с тобой поругались, я знаю, ты вспылил, я знал что ты не будешь выходить из комнаты и приказал никому не беспокоить тебя, не хочу чтобы ты думал об этом, просто забудь, - спокойно ответил отец и на секунду оторвав взгляд, дороги улыбнулся. - сегодня ты закончишь в четыри, тебя заберет водитель, он отвезет тебя куда нужно, если ты вдруг задержишься позвони мне. - улыбчиво ответил он и через пару минут машина остановилась.

Феликс помахав рукой отцу на прощанье закусив губу посмотрел на высокое здание которое не давало покоя. Оно было похожим не на колледж, где учатся ученики, а самое ужасное место.. Феликс долго стоял на улице, но как бы он не хотел не идти он все же сжал руки в кулаки и справился к двери. В здание не было слышно ни кого, он будто крался в лом после ночной гулянки в не трезвом состоянии. Тут ему на встречу шел высокий омега. Он был довольно красив и он был похож на пафосную омегу который будет забирать всех.. У него были рыжие волосы точно как у лисы, и глаза .. Почему что незнакомец мило улыбнулся и подойдя ближе остановился и протянув руку сказав:

- привет, я Ян Чонин, ты новенький? Обычно все новенькие стоят тут, - такая теплая и невинная улыбка показалась на лице доброй омеги. - я наверное тебя напугал, прости. - заметив некую пугливости со стороны блондина сказал лисёнок. - ты красивый, ты наверное единственный кто одет во что-то выделяющееся. - пройдясь глазами по блондину сказал с любопытством Чонин.

- а.. Я.. Ли Феликс, - опомнившись ответил Феликс и протянул руку в ответ немного смущаясь видя что буквально на пороге этого здания с ним кто-то да заговорил. - ты прав.. Это здание выглядит немного устрашающе, - вдруг сказал омега, а тело вмиг покрылось мурашками.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя