38 часть

82 12 0
                                    

Потянувшись и устало вздохнув после двухчасового занятия парень закрыл тетрадь и убирая ее на полку к остальным тетрадям положил ручку в красивый стакан и встал со стула. Будто проработав целый день, без сна, глаза слипались, сил не было, а тело ломило.. Спотыкаясь о широкие штаны которые были явно больше омеги, он подошёл к столу и взяв стакан со стола и графин он налил немного воды и осушив стакан блаженно прикрыл глаза и поставил стакан на стол. Усталопав на мягкий диван лис прикрыл глаза и был готов заснуть, но услышал настойчивый стук в дверь..

Осторожно подойдя к двери Чонин посмотрел на себя в зеркало не понимая почему и чего он боиться ведь он ничего не делал и сделав вдох посмотрел в глазок, но ничего видно не было, темнота. Насторожившись он немного подождал и прислушавшись хотел идти в гостинную, но тут новый настойчивый и уже более громкий стук. Казалось, что дверь не выдержит такого стука..

Обвив рукой ручку двери Чонин прикрыл глаза уверяя себя что все хорошо и открыл дверь. Он ожидал кого угодно: может соседей у которых могут возникнуть вопросы по какой-либо причине, или еще кого-либо, но он не как не ожидал что перед ним будут стоять двоя высоких мужчин с хмурым взглядом. Один из них посмотрел на второго, а тот уверенно кивнув пожал какой-то знак и первый мужчина зашёл в квартиру и схватив ошарашенного омегу за руку и прижал к стене сильно сжимая хрупкое плечо заставляя сердце Чонина биться от страха сильнее, его глаза бешено смотрели нв незнакомца, который буквально блы готов наброситься на невинного.

- ч.. что вам нужно..? Кто вы? - губы начали дрожать, руки рефлекторно переместились на сильную грудь мужчины пытаясь оттолкнуть его, но тот был сильнее в несколько раз. - что вы хотите? - уже не зная что делать и что сказать задавал вопрос омега, но незнакомец молчал, будто не слыша омегу, который говорил из последних сил едва не падая в обморок от шока.

- тебе это не обязательно это знать, Ян Чонин. - подал низким голосом мужчины усмехаясь и чуть ослабив хватку давая омеги вжаться в стену ещё сильнее. - скажи своему альфе чтобы он не лез куда не надо. - прохрипел мужчину и отпустив и вовсе омегу посмотрел на трясущегося от страха лисёнка и посмотрев на товарищя и тот вновь коротко кивнул и они вышли из квартиры.

***

Сбито дыша, руки тряслись, бешенным взглядом альфа поднялся на нужный этаж и хватаясь руками за перила, за грудь. Его сердце бешено стучало, а тело бросало в холод лишь от одной мысли что с Чонином могло что-то случиться. Ким выпрямился и быстрым шагом направился к двери омеги, но сбавил шаг, когда увидел, что дверь зао которой был омега была открыта ..
Словно короткометражный фильм пронёсся в мыслях Сынмина, который подбежал к двери и забежав в квартиру бешенными глазами стал осматриваться, а когда повернул голову увидел омегу в слезах, в углу, он смотрел на Кима испуганными глазами, а его рука будто осенний лист тряслась потянулась к альфе. Ким быстро сел на пол и прижал как можно сильнее к себе Чонина.

- я.. я так сильно испугался, божкрсоти меня, прости за все что я тебе наговорил, я... я думал что .. - сбито говорил Сынмин слыша измученные всхлипы около уха и сильную хватку омеги что означала на сколько он был напуган. - прости меня, лисенок, я обидел тебя, люди отца Феликса, они приходили к тебе? - было не сложно догадаться и даже не посмотрев в глаза Ким почувствовал кивок и вновь громкий плач смешанный с всхлипами.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя