24 часть

90 11 0
                                    

Наступив ногой в глубокую лужу кроссовок в миг промок из-за чего альфа тихо выругался. Он поднял голову дабы осмотреться нет ли машин на дороге, но прежде чем он перешёл на другую сторону на его пути из ни откуда, будто по щелчку пальцев появился человек. Он был довольно селен и выше, громоские шаги благодаря которым он всего за два шага подошёл к Хенджину, который в недоумении стоял и смотрел на незнакомца с опаской желая уйдти. Решив пойти другой дорогой его вдруг пнули по сопине да так сильно что послышался тихий хруст, будто что-то сломалось. Он упал от столь сильного удара и зашипел от сильной боли в спине. Мужчина медленным шагом обошел жалкого Хенджина и усмехнувшись улыбнулся будто псих. Перед ним словно лежал не человек, а мяч по которому он со всей силы ударил.

- пх, я думал ты будешь сильнее, что же ты за альфа, даже драться не умеешь - низким голосом рассмеялся мужчина и присев на корточки схватил обессиленного Хенджина у которого даже глаза плохо видели от капель дождя и боли. - если я уйду это будет слишком просто.. - поразмышлял он сильно сжимая мокрые волосы и ослабив хватку ударил его лицу и тот обессиленно вырубился ударяясь головой о сырой асфальт.

***

Мокрое, зловещее посещение откуда раздавалось громким хээхом любой шорох, даже звук дождя был иным. Словно криминальная сцена из фильма, где будут пытать главного героя.. По середине пустой комнаты откуда дул неприятный холодный ветер стоял стул на котором сидел привязанный Хенджин. Он будто был мерт, в крови, волосы с которых все еще стекали капли воды смешанные с водой кровью нагоняли некий ужас и страх, даже самый смелый не подойдёт к нему. В помещение зашел человек в черной одежде, даже на его лице была маска, были видны только глаза, будто был в куполе пропуская только воздух через чёрную одежду. Мужчина подошёл к жертве и взял не большое ведро которое принес с собой. Он взял его и не задумываясь облил едва дышащего Хвана. Меньше чем через минут чёрные глаза быстро открылись, он рывно закашлял и задыхаясь с бешенными глазами стал осматривать где он пытаясь выбраться. Он поднял глаза и увидел незнакомого ему человека что кинув ведро в угол помещения что с грохотом раздался эхом усмехнулся и засунув руку в карман куртки достал острый нож и поднёс его к скуле Хенджина.

- интересно.. почему же ты так смотришь? Разве ты не хочешь умереть.. Ты никому не нужен, даже собака и та тебя не полюбит, -чуть надавив острым лезвием на скулу сказал мужчина. - знаешь что я с тобой сделаю.. Сначала я буду бить тебя пока ты не отключишься, потом.. возьму нож и изрежу тебя на куски да так чтобы ты вдоволь настрадался и захлебнулся собственной кровью... - ходя кругами мужчина делясь своим сумасшедшим планом, а Хенджин не хотя выслушал все это он тихо сказал:

- тебе приказал жто сделать Ли Ман Джу? - альфа отвел взгляд и с опустошением вспомнил о своей принцессе.. - все это приказал сделать тебе он? - было приятно ведь кто если не этот человек который жаждел его смерти.. - я .. мне очень жаль что все так произошло, я так хотел чтобы Феликс был счастлив, но я не тот человек .. - с сожалением произнес Хенджин.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя