34 часть.

95 11 0
                                    

Словно кот склонившись по пусту, он опустив голову, будто в чем-то провинился и шёл домой дабы обдумывая как извиниться. На улице стало темнеть, те кто живет на высоких этажах могут с великим удовольствием наблюдать за красивым закатом, но чаще всего такие люди не замечают красоты природы, а те кто не имеют такой возможности могут лишь вздыхать, как это делал омега. Рядом с ним, будто его родитель шел альфы стараясь лишний раз не касаться его, ведь одно лишь только прикосновение пусть даже случайное заставляло его сердце бится , проситься на ружу, а тело горело от волны эмоций.
Не останавливаясь омега засунул руку в карман кофты и разюпав пачку сигарет достал ее и вытащил одну, что удивило альфу вызывав у него змырый взгляд, будто увидел как его сын курит при нем. Чонин даже не посмотрев в сторону альфы ведь не посчитал что делал что-то не то, достал зажигался и поджог кончик сигареты. Поднеся ее в губам он приоткрыл рот и сделал первую тяжку и через мгновение почувствовал как холодная рука резко выхватила сигарету изго рук и она полетела куда-то в сторону, что рассердило Чонина.

- что такое? Что ты делаешь? - с недопонимает и желая узнать причину такой реакции спросил Чонин хмуря брови видя как на него смотрел Ким. - мне что пятнадцать лукт, я не могу делать что мне нравиться? Послушай, Сынмин, я больше не тот Чонин который боялся даже произнести слова " курение, алкоголь или поджог, " ты плохо меня знаешь - не нашутку начал угрожающи говорить Чонин неосознанно схватив альфу за куртку и сжал ее в кулаке.

- ты прав, ты не тот ребёнок, но не нужно курить и убивать себя этим, ты все ещё мой старый, и лучший друг, ты это не забыл? Я вот нет, а ты ? Видимо ты сильно изменился, да так что даже я сейчас не понимая причину твоей злости, кажется, что ты готов наброситься на меня, но почему? - нахмурил темные брови Сынмин уставившись холодным взглядом на омегу, у которого глаза подобно огню во тьме разгорались все больше и больше.

- и не поймёшь, зачем я только согласился тебя подождать, прогуляться? Пф, тоже мне, ннвоидли ты в меня влюбился? Все детство шлялся за мной, как собака! - со злости сказал Чонин и отошел от альфы у которого в глазах промелькнула обида. Он отвёл взгляд на секунду и после сдклал шаг вперёд, он посмотрел на омегу понимая что перед ним стоял не его друг с которым он проводил все детство, а омега который стал обычным и холодным по отношению к другими.

- как собака? - тихо повторил Сынмин и увидклу уверенный и смелый кивок в ответ, - значит в твоих глазах я был только собакой, которая бегала за тобой, мешала тебе, жить спокойно не давала. Сейчас я понимаю почему ты не приходил когда я тебя звал гулять, втдя я тебе так сильно надоел что ты из-за меня на улице перестал выходить, прости что я такая собака. - гневно произнёс Ким в лицо омеги в чьих глаза на долю секунды мелькнуло что-то большее чем просто злость и хладнокровность, но вотто Ким наспел разглядеть, теперь и его разум было гнева и даже обида на слова Чонина.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя