Только ступив на порог дома где его не встретил разъярённый отец с ремнем в руке готовый убить сына за его ужасный и безрассудный поступок. Не сразу осознав что поблизости действительно никого нет, омега тихо, молясь что за его спиной не будет отца он закрыл дверь и разувшись, кродясь, придерживаясь рукой за сердце бешено стучавшего в его груди он стал осторожно подниматься по широкой лестнице бешено осматривая каждый угол дома думая что сейчас увидет отца.. Феликс поднялся на второй этаж, но никого не увидел, в доме было тихо, будто ни родителей, даже слуг не было. Он быстро зашёл в свою комнату и закрыл дверь. Чувство что ты сделал что-то не то и провинился перед отцом давило волной на бедного омегу, сидевшего на полу, он пытался придти в себя, за волосы пытаясь унять боль.. Будто весь негатив и злоба скопилась в его комнате, он не мог даже встать с пола, будто был психом которому сказали что-то, то его разозлило и он вел себя как обезумевший.
Схватившись за угол стола он смог встать, но устоять на ногах долго не смог.. На него будто обвалился камень тянувший его на дно. Уже ничего не слыша и не понимая Феликс перестал понимать что происходит и отцепившись от опоры упал, словно мёртв.***
Яркий, одинокий лучик странствующий по городу наконец нашел нужный дом и окно. Тёплый свет дающий вспомнить о тёплых днях лета, луч проник в комнату и прокрался к кровати нежно коснувшись белой щёки. Нежно щекоча спящего принца лучик дал понять и смог добиться пробуждения омеги..
Он был будто пьян, ничего не помнил, туман окутавший его с ног до головы. Привстав омега почувствовал боль в области головы и невольно промычал от сильной боли. Он осмотрелся и понял что в комнате, но не понимал как он оказался в кровати и почему ему вдруг стало плохо. Не жалая больше лежать в кровати Феликс встал и посмотрел в сторону стола возлкотрого он потерял сознание. Встряхнув головой Феликс открыл дверь и вышел из комнаты. Идя к лестнице ему попались прислуги на глаза и поклонились, будто все было как обычно, но что-то было не так..
Феликс спустился в низ и увидел накрытый стол, а за столом сидели родители мило видя себеду. Родитель заметил сына и встал со стула подошел к нему.- Феликс, дорогой, как тебя себя чувствуешь? Все хорошо? Когда мы пришли увидели тебя без сознания, на полу, - взволновано сказал с некой заботой папа нежно придерживая удивлённого сына за плечи, он будто делал вид что ничего не было.. - хочешь что-нибудь? Ты не приходил себя два дня, наверняка проголодался. - родитель посадил сына за стол и сел рядом.
- а.. почему я упал? - не понимал и не помнил Феликс. Он отчетливо помнил что попрощался с Хенджином, но зайдя в комнату ему вдруг стало плохо. - почему мне вдруг стало плохо? - пытаясь узнать хоть что-то настойчиво спрашивал Феликс. Отец посмотрел на мужа, а потом слабо улыбнувшись сыну ответил:
- врач сказал что это на фоне стресса, наверное это из-за того что я сказал тебе что ты будешь ходить в другой колледж, отдохни сегодня, а завтра я отвезу тебя в новый колледж, тебе там понравится, найдёшь себе друзей, и там очень хорошие преподаватели. - ответил отец уверяя сына что все хорошо и был так же довольно весел и говорил о друзьях, хотя Феликс хорошо помнил что его отец не терпел что бы его сын с кем-то дружил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
РазноеИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.