Из черной машины что блестела будто золото вышел высокий мужчина в чёрном костюме и поправив пиджа, он захлопнул дверь и закрыл машину убрал ключи в карман брюк и подошел к многоэтажному зданию. Люди мимо которых он проходил кланялись ему, было самому богу. Альфа зашёл внутрь здания и подошёл к лифту который приехал почти сразу же словно знал что придут важный человек. Альфа нажал на нужную кнопку лифта и повернувшись спиной у двери посмотрел на себя в широе зеркало в которое наверняка каждый работник уже посмотрелся и не раз сфотографировался. Через несколько секунд повернул к дверям и вышел из лифта..
Идя по пустому коридору убрав руку в карман БанЧан подошёл к двери и постучал два раза подождал секунду и зашел в кабинет не дожидаясь ответа.Мужчина средних лет, но без единого седого волоса, в очках и в не менее строгом костюме сидел хозяин мрачного кабинета закрыл ноутбук и отложив бумаги в стопку встал с удобного кресла и подошёл к вошедшему альфе. Улыбнувшись мужчина похлопал молодого альфу по широком, накаченным плечам и обнял.
- здравствуй отец, зачем позвал? Что-то случилось ! Ты обычно не знаешь меня в таком время. У меня есть дела, говори что и я пойду. - ответил БанЧан желая поскорей увидеть блондина который так понравился ему. Родитель посмотрев на сына заинетрсеовн взглядом пытаясь узнать причину такой спешки и какие же дела вдруг появилась у сына лишь улыбнулся и ответил:.
- я что не могу позвать сына к себе в компанию, мне просто захотелось увидеть тебя. Я кстати узнал что ты был у сына семьи Ли, Феликс кажеться. Он тебе понравился? Это с ним у тебя дела? - хитро, быдто ребёнок улыбнулся отец посмеялась увивдив как сын закатил глаза и недовольно цокнул чувствуя себя немного неловко что отец смог догадаться и ужэзнад, хотя БанЧан знал что сейчас было на душе Феликса и не хотел на него давить.
- отец, он мне просто друг, ничего такого. Вобщем я пошёл, если вдруг что-то случится позвони мне. - решая закончить этот бессмысленный как показалось Чану разговор и на последок обняв отца по которому он как ни как скучал, альфа вышел из кабинета и поспешил к лифту.
***
Держа в руке небольшой пакет белого цвета в руках альфа подошёл к двери большого дома и постучав несколько раз ему почти сразу же открыл охранник, который бегло посмотрев гостя поклонился ему и выпустил на территорию дому. БанЧан был впечатлен такому размеру дома, он был действительно похож на замок или обосняк от которого так и веяло чем-то негативным вещь осознание что сдась живет сам Ли Ман Джу нагонял некий страх, но Чану это не грозило ведь он был с ним в хороших отношениях.
Зайдя на порог дома альфу впустила прислугу которая низко поклонившись показала рукой в гостиную, в после куда-то ушла. Чан же не растерявшись даже на оборот, он чувствовал себя в этом огромном доме настоящим хозяином, будто пришёл к себе домой, где его ждат муж. Меньше чем через пару минут, парень увидел самого хозяина дома и поклонился ему в качестве уважения и показать что хорошо воспитан.. Глава семьи Ли встал с большого дивана и улыбнувшись, будто это был его сын подошёл и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
РазноеИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.