Сделав второй глоток уже остывшего кофе, который успел остыть за полчаса. Парень сидел в тихом кафе около дома в ожидании друга, который как обычно опаздывал. Он не раз звонил ему, писал и недовольно стучал пальцами по столу, но лишь нахмурившись покорно ожидал.. Когда за большими окнами уже стемнело в кафе наконец зашел альфа в рюкзаком на спине. Он тяжело дыша быстро нашел глазами нужную фигуру и виновато подойдя к столику сел на стул. Сняв рюкзак с плеча он поставил его на пол и посмотрел на друга, что сидел напротив и сделал еще глоток кофе.
- прости, Джин, нас задержали потом дела были, долго ждешь? - начал извиняться парень с красивыми чертами лица, пепельными волосами что были красиво уложены не смотря на запыхавшись вид самого парня. Он облизывал сухие губы на которых были видны маленькие ранки дающие понять что этот человек просто не может не кусать губы. Хенджин прошелся языком по внутренней части щеке и едва заметно усмехнулся видя как был взволнован друг.
- ничего, я привык что ты всегда опаздываешь, преподы не спрашивали про меня? - с легкостью ответил Хенджин уверяя что все хорошо и улыбнулся, но на минуту окунувшись почему еге не было он чуть погруснел помня что больше не сможет видеть любимую фигуру и белую макушку среди других омег, не сможет подойти в перерыве и обнять омегу.
- нет все нормально, кстати почему тебя не было? - сказал чуть отдышавшись Ким Сынмин и посмотрел на друга, который как ему показалось был чем-то обеспокоен или встревожен, его что-то терзало, но что? - все хорошо? О чем ты думаешь? Впервые вижу тебя таким, - немого напрягся Сынмин волнуясь за друга.
- отец Феликса перевёл его в другой колледж.. вчера вечером он пришел ко мне... я был так удивлен, знаешь.. - потускнев ответил Хенджин отпустив взгляд на чашку. - мне так хотелось видеть его каждый день.. А этот человек мало того что ведет себя как сволочь так еще и посмел ударить его.. - говорил с болью Хенджин вспоминая с какой болью и слезами это говрил омега.
- я слышал об этом.. Его отец слишком строг с ним. - тяжело вздохнув сказал пепельноволосый. - мы жаль его, он очень милый, но знаешь, у нас есть колледж всего в нескольких километрах езды, наверное это тот, там учиться один человек и он очень хороший, - поразмышляв сказал он видя расстроенный и даже опустошённый взгляд Джина.
- кто бы это не был, теперь я не смогу даже увидеть его на улице, его отец сделает все чтобы разделить нас, - тяжело сглотнув Хенджин прикусил нежную губу и посмотрел в окно за которым был виден мелкий дождь. - скоро зима.. - тише произнёс он грустно улыбнувшись и на миг вспомнив один момент из своей жизни который был единственным приятным. - спасибо что пришел, завтра я приду, но позже, хочу навестить родителей, я обещял им приходить каждую неделю, - будто куда-то спеша произнёс Хенджин.
Альфы вышли из кафе и разошлись обнявшись и пожав руку друг другу.. Хенджин шёл убрав руки в карманы кофты накинув капюшон на голову хотя кофта была слишком тонкой для такой прохладной и мерзкой погоды. Дождь с каждой минутой усиливался и всего через десять минут превратился в ливень. На улицах уже давно не было людей, было чувство что только один Хыан шёл ао темному переулку. Он по привычке завернул за угол и не смотря по сторонам, а себе под ноги, думая о семье его путь перегородил незнакомец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая судьба влюблённой пары
RastgeleИстория о непростой любви двух людей из разных слове общества. Хенджин был готов пойти на все ради любимого, он был готов бороться за свою любовь, но судьба поступила с ним не так как он думал.