33 часть

86 12 0
                                    

Холодный ветер безжалостно обдуввюший лица прохожих вызывающий у них хмурый взгляд , заставляя их застегнуть куртку и посильнее закутаться в теплый шарф. Не торопясь омега шёл по улице проходя мимо магазином и небольших ларьков, кафе. Пока прохожие были одеты в тёплую одежду и спешили по скорей домой желая зайти на порог квартиры и почувствовать тепло, рыжеволосый шёл в легкой куртке да ещё и не застегнув ее он держал в руке тонкую сигарету. Остановившись возле тихого кафе где были довольно хорошие хозяева и была хорошая выпечка да и кофе был довольно не плох, омега сделал последнюю тяжку и быстро выдохнув выкинул сигарету в сыморное вкздо и зашёл внутрь здания, где было довольно тепло. Ян сел за столик около двери и заказал кофе желая немного посидеть и подумать о своей жизни. Он довольно редко приходил в кафе и мог о чем-либо думать, не такой Чонин человек, который будет зацикливаться на чем-либо или на ком-либо. Через пару минут к столику подошел молодой альфа с пепельными волосами в чашкой кофе в руках. Он поставил чашку с кофе на стол и присел на стул.

- давно тебя не видел, как ты? - спросил облавтившись локтями о круглый стол всматриваясь в задумчивое, даже в некой степени грустное лицо. - все же не зря я сегодня пришёл, чувствовал что увижу тебя. - сказал улыбнувшись Ким когда увидел что омега повернул голову в его сторону и взяв чашку в руки отпил немного и поставив её на блюдце ответил:

- все нормально, не думал что ты поймешь что это я. Мы не виделись достаточно долго, уже прошло года три или четыре, ты работаешь сдесь? Я тебя впервые сдесь вижу. - подал тихим голосом Чонин осматривая симпатичное лицо напротив неосознанно улыбнувшись. - ты как? Ты не изменился, все тот же.. Не перестаешь красить волосы, я уже забыл твой родной цвет волос. - вспоминая сказал Ян.

- у меня сдесь работает знакомый и он попросил меня подменить его и согласился. Как же я мог не узнать тебя, твои глаза, а волосы, хочу напомнить что у тебя не рыжие волосы.. но тебе этот цвет очень идёт, лисенок. - со смешком выдал Сынмин называя омегу милым прозвищем от чего омега немного злился, но сегодня, он лишь усмехнулся услышав как его называл альфа. - почему ты пришёл? У тебя что-то случилось? Ты не любишь кофе, вершнее, ты пьёшь его, когла тебе плохо или грустно. - все же они знакомы с самого детства и все мелочи альфа хорошо помнил о Чонине.

- ясно... у меня ничего не случилось, я просто пришел попить кофе, скоро зима, а я не люблю холода и все такое, вот и нет настроения. - свалил все на плохую погоду Чонин и сделал еще один глаток приятного напитка блаженно прикрыв глаза. - кофе чудесен, сразу ясно кто его делал. - тихо прошептал Чонин, а альфа услышав это улыбнулся ведь это прозвучало как комплимент что приятно удивило Кима.

- я помню как ты зимой играл ... Я могу проводить тебя до дома? Мы давно не прогуливались вместе, я скоро закончу, буквально час, подождешь? - предложил с надеждой Сынмин свматривая в тёмные, узкие глаза омеги, а увидев легкий кивок он улыбнулся и встав со стула коснулся алеча лисёнка и мягко улыбнувшись ему последовал на свое место желая уже поскорей закончить.

Непростая судьба влюблённой парыМесто, где живут истории. Откройте их для себя