2

374 17 0
                                    




Юлик - Даша, я поехал, если пойдёшь гулять, то я тебя прошу, не до ночи и отвечай, пожалуйста, на сообщения, ну или же ты знаешь, что будет, любимая.

Даша - Хорошо, я с Лизой пойду гулять.

Юлик - Понял, всё, до вечера.

Парень вышел с квартиры и уехал, а Даша переоделась и, созвонившись с подругой, вызвала такси и поехала на место встречи, подъезжая к месту, она увидела Лизу.

Лиза - Привет солнце, как ты ?

Даша - Привет моя хорошая, да всё так же, устала уже.

Лиза - Ничего не меняется ?

Даша - Нет, я уже не выдерживаю, он просто мной манипулирует, а я ведусь, это как гипноз, сама не понимаю, как я всё ещё от него не ушла.

Лиза - Держись подруга, я всегда рядом, звони пиши, поняла ?

Даша - Да знаю, что ты всегда рядом, ладно, не о грустном, куда пойдём гулять ?

Лиза - Я бы хотела сходить в колледж, это который через две улицы, давно с Олей не виделась, ну и ты тоже.

Девочки пошли к колледжу, идти было недолго, спустя минут 10 они уже стояли у ворот и ждали, когда прозвенит звонок на перемену.

Оля - ЛИЗААА, ДАШААА.

Девушка подбежала к подругам и крепко их обняла, Даша с Лизой тоже её обняли.

Лиза - Привет подруга, ну как учится ?

Оля - Да так, заебалась уже, всё думаю документы забрать.

Руслан - Ага, давай.

Даша - Привет Русик.

Друзья поздоровались и отошли немного от калитки, так как некоторые выходили за территорию.

Оля - Я устала так.

Руслан - Мы все тут устали, ну, кроме некоторых особ, не понимаю, что они сюда ходят.

Ви - Ебало завали.

Даша - А это кто ?

Оля - Виолетта, она на первом курсе учится, та ещё сука.

Даша - У кого есть сигареты, а то я свои дома забыла ?

Руслан - Не, сами просим, ты у неё спроси, она богата сигами.

Даша с опаской посмотрела на Виолетту, она потёрла руки друг об друга и подошла к ней.

Ви - Чего тебе и ты кто вообще ?

Даша - Есть покурить ?

Виолетта посмотрела в её глаза и замерла, потом достала пару сигарет и протянула ей.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя