Виолетта убрала руку, снова положила руки на её талию, приподняла и опустила её на кровать, Даша почувствовала спиной мягкость и открыла глаза, Виолетта сидела у её ног и снимала с неё нижнее бельё, потом положила руки на коленки и раздвинула ноги, нависнув сверху, она поцеловала её шею и стала оставлять на коже засосы.Даша - А если Лиза приедет ?
Ви - У неё много дел, она сказала, что приедет вечером, поэтому у нас много времени.
Даша - Это хорошо.
Почувствовав внизу прикосновение, она положила руки на её плечи и посмотрела ей в глаза.
Ви - Обещай, что не будешь сдерживаться.
Даша - Посмотрим.
Виолетта всунула в неё один палец.
Ви - Пожалуйста, не сдерживай стоны, угу ?
Даша - Угу...
Виолетта просунула в неё ещё один палец и начала её ласкать, Даша сначала привыкала, как Виолетта сказала, не сдерживать стоны, так она и сделала.
Ви - Ты не будешь против, если я завяжу тебе глаза ?
Даша - Зачем ?
Ви - На вопрос ответь.
Даша - Не буду я против, но и ты ответь на вопрос.
Ви - Надо.
Виолетта вытащила пальцы и потянула руку к тумбочке, пока она доставала бандану, она всё это время гладила ногу Даши.
Ви - Сядь.
Даша присела перед ней, Виолетта завязала ей глаза.
Ви - Видишь чо нибудь ?
Даша - Нет.
Ви - Вот и славно.
Виолетта снова положила её на кровать, поцеловала сначала в губы, а потом, целуя всё ниже и ниже, перешла в самый низ, Даша затихла и наслаждалась каждым её прикосновением.
Когда она почувствовала, что Виолетта в самом низу, она сжала в руках простынь и прикусила губу, Виолетта была с ней нежна, ласкала её, целовала, Даша сдерживалась, от чего получала от любимой, та кусала её, когда дело почти дошло конца, Даша запустила руку в её волосы и сжала их.
Через пару минут она почувствовала облегчение и тяжело выдохнула, Виолетта вытерла губы, наклонилась к ней и поцеловала её, развязав бандану, она посадила Дашу на себя и прижала к себе, дыхание у неё постепенно возобновилось, а вскоре она и вовсе уснула, Виолетта гладила её по волосам, целовала руки, лицо, шею, переложив её на подушку, она встала, взяла Дашины вещи и прошла в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...