24

313 13 0
                                    


Утром Даша проснулась первой, на часах было только восемь утра, сходив в душ, она прошла на кухню, налила чай и села за стол, через пару минут она увидела на пороге кухни Виолетту, та стояла и тёрла глаза.

Ви - Доброе утро.

Даша - Доброе утро зайчик, как спалось ?

Ви - Хорошо.

Виолетта подошла к ней и обняла, потом взяла её за подбородок и приподняла её голову, сделав так, чтобы та смотрела на неё, нагнувшись к её лицу, она нежно поцеловала её в губы, Даша ответила на поцелуй.

Даша - Что делать сегодня будем ?

Ви - Не знаю, может с девочками погуляем ?

Даша - Я не против.

Ви - Ну тогда щас напишу Кире, если они не заняты, то пойдём погуляем.

"Чат"

Ви - Кира привет, вы не заняты ?

Кира - Привет, нуууу, мы в колледже.

Ви - Всё учитесь.

Кира - Ага, а, что ты хотела ?

Ви - Погулять.

Кира - Блять, можете к колледжу подъехать, постоим попиздим, ща адрес скину.

Ви - Хорошо, жду, будем подъезжать, напишу.

Кира - Ок, вот адрес **************.

Ви - Котёнок, погулять мы, наверно, не сможем, так как они на учёбе, Кира нас к колледжу позвала, попиздеть, поедешь?

Даша - Угу.

Виолетта сходила в душ, Даша накрасилась и, одевшись, вызвала такси, выйдя с подъезда, они сели в машину и поехали по нужному адресу, когда они подъезжали, Виолетта написала Кире, подъезжая, они увидели в окне девочек и других студентов с компаниями, выйдя с машины, Ангелина сразу набросилась на Дашу с объятиями.

Ви - Ещё раз так сделаешь, пизды получишь.

Сказала Виолетта и взяв Гелю за руку, отодвинула её от Даши и сама же к ней прижалась.

Крис - Привет девки.

Даша - Привет.

Мишель - Как у кого дела ?

Даша - Я спать хочу.

Ви - А я не хочу спать, я выспалась.

Даша - Удивительно даже.

Виолетта всё так же обнимала её, девочки, стоящие рядом, умилялись ими, а другие осуждающе поглядывали.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя