Виолетта же после второй пары свалила с колледжа вместе с друзьями, пройдя, как обычно, возле охранника, они вышли за территорию заведения и двинулись к многоэтажкам.Бергер - Слушай, Вилка, давай пройдёмся до Вики, она на студии.
Ви - Ну ок, идём тогда к ней на студию.
Тимур - А может на такси ?
Бергер - Тогда я вызываю.
Вызвав такси и немного подождав, подъехала машина, все сели в салон и двинулись к Вике, которая была на студии, где, собственно, была и Даша, по приезде друзья поднялись на нужный этаж, подошли к нужной двери и зашли внутрь.
Даша - Аккуратней !
Никита - Ой, прости.
Даша - Следить надо куда идёшь и куда ты поворачиваешься, дебил блять.
Никита - Ой ой ой, вы посмотрите на неё, права она свои мне тут качает.
Даша подошла к нему и дала ему пощёчину, тот взялся за щёку и, зло посмотрев на неё, развернулся и ушёл.
Даша - Вика, сюда иди.
Вика - Что такое ?
Даша - Передай это Лёше, он ждёт.
Вика - Хорошо, ооо, любимая пришла.
Даша - Какая, блять, любимая, если Юлик сюда явится, нам всем пиздец будет, тебе тем более, ничего не успеваешь.
Вика - Да подожди ты.
Девушка обошла Дашу и пошла в сторону друзей.
Тимур - Чо она на тебя кричит ?
Вика - Она жена нашего начальника, поэтому тут и кричит на всех, пытается спасти не только свою жопу, но и наши.
Даша - Ау, блядь, Вика, иди работай, спасибо бы сказала, что я тебя прикрываю за всё, так бы вылетела отсюда, как пробка от бутылки.
Вика - Да иду я, иду.
Вика развернулась и ушла работать, а Даша, увидев знакомые лица, зажмурила глаза и тяжело вздохнула, когда она почувствовала, что тело расслабилось, то открыла глаза и с усталостью в лице улыбнулась.
Даша - Привет, вы каким тут боком взялись ?
Бергер - Так твой муж тут главный ?
Даша - Самое ужасное, что можно услышать, да.
Тимур - А, что такое ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...