21

255 15 0
                                    


По приезде они сходили в душ и легли спать, Виолетта проснулась в 8 вечера, сходила опять в душ, сделала заказ еды, заказала ещё лекарства, так как знала, что Даша будет болеть, и стала готовить ужин, так как ужасно болел живот от голода, сзади послышались шаги и кашель, Виолетта повернулась к ней и сердито на неё посмотрела, Даша стояла перед ней с опущенной головой, смотря на пол, она шмыгала носом и кашляла.

Ви - Подойди сюда.

Даша подошла к ней и виновато посмотрела на неё.

Даша - Прости...

Ви - Ничего ужасного не произошло, зато тебе было весело и ты была счастлива, а вылечиться легко, садись, сейчас поужинаем и дам тебе лекарства.

Даша - У тебя лекарства есть ?

Ви - Я знала, что тебе будет плохо, поэтому заказала лекарства с аптеки.

Виолетта накрыла на стол, и девочки принялись ужинать, после того как они поели, Виолетта достала из пакета лекарства и шесть шоколадок.

Ви - Держи.

Даша - По классике, спасибо большое.

Ви - А теперь лечиться, выпей это и на тебе леденцы.

Даша - Спасибо.

Ви - Голова болит ?

Даша - Угу.

Ви - Тогда держи ещё таблетки.

Даша выпила таблетки, сироп и рассасывала мятную конфету.

Ви - Если ночью станет плохо, буди меня, хоть ебани чем-нибудь, только чтобы я проснулась.

Даша - Ебашить я тебя не буду, но разбужу.

Ви - Пошли спать.

Девочки легли спать, Даша ночью просыпалась несколько раз, и все попытки разбудить Виолетту прошли мимо неё, девушка спала очень крепко.

Даша - Я поняла, почему ты говорила тебя ебашить чем-нибудь, но этого я делать не буду.

Даша встала с кровати, укуталась в плед и вышла на балкон, закурив сигарету, она покашляла немного и прикрыла глаза, сзади послышались шаги, испугавшись, она обернулась и выдохнула.

Ви - Зашла.

Даша - Я курю.

Виолетта подошла к ней, взяла сигарету с её рук и выкинула на улицу, взяла её за руку и вывела с балкона на кухню.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя