Девочки дошли до небольшого магазина, зайдя, Виолетта взяла шоколадки, сок и ещё пару продуктов, Даша же осталась на улице и курила, вдалеке она увидела два знакомых силуэта с женщиной.Ви - Котя, ты чего замерла ?
Даша - Смотри.
Ви - Маша вроде говорила, что они до бабушки приехали.
Даша - Угу.
Ви - Держи.
Даша - Спасибо.
Виолетта встала сзади неё и обняла за шею, Даша положила свои руки на её, девочки вышли с магазина спустя несколько минут.
Лиза - Тут недалеко есть озеро, там вода такая прозрачная и тёплая, пошлите туда.
Ви - Можем возьмём с собой вещи, еды.
Кира - Ооо, круто, тогда по домикам, всё берём и встречаемся на поляне, от неё не далеко идти.
Ви - Хорошо.
Девочки пошли по домам, Даша дома надела под низ платья купальник, а Виолетта вместо шорт надела велосипедки и сверху надела другой топик и футболку оверсайз, Даша положила в сумку два полотенца, резинку, расчёску и ещё что по мелочи, Виолетта положила в сумку немного еды.
Ви - Всё ?
Даша - Угу.
Ви - Тогда пошли.
Подойдя к поляне, они увидели девочек.
Мишель - Идти нам примерно минут 15.
Даша - Угу.
Девочки пошли по тропинке, спереди шла Крис и показывала им дорогу до озера, спустя минут 15, как Мишель и сказала, вдалеке виднелась вода, на озере было немного людей, найдя подходящее и тихое местечко, девочки разложили всё на пледы и стали раздеваться, Даша сняла платье и села, а девочки пошли плавать, спустя несколько минут Виолетта заметила, что рядом нет Даши, и пошла на берег.
Ви - Пошли купаться.
Даша - Потом, я пока не хочу.
Ви - Зай.
Даша - Чуть позже.
Ви - Пошли со мной.
Даша встала, Виолетта взяла её за руку и повела к доске, с которой все прыгали.
Даша - Не надо.
Виолетта встала на краю и осмотрелась, высота была не сильно высокой, обняв Дашу, она вместе с ней прыгнула в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...