10

346 19 3
                                    




Ви - Ну начнём с того, что ты мне задавала вопрос про маму, с ней я вообще не в каких отношениях, мы не общаемся уже месяца три, если не больше.

Даша - Ого...

Ви - В 15 лет сдала меня в рехаб, в котором я просидела год и два месяца, несколько раз выгоняла из дома, ну и когда моё терпение лопнуло, я ушла полностью из дома, а она искала меня с ментами по всему городу, с отцом я не общаюсь вообще.

Даша - Пиздец какой-то, у нас у обоих жизнь так себе.

Ви - С 14 лет я употребляю, а пить начала ещё с началки, ну и так по сей день, каждый день в тумане, спасает Бергер, которая вытаскивает меня на работу, кстати о работе, мне завтра на смену же, так не хочу.

Неожиданно телефон Даши зазвенел на всю кухню, поменявшись в лице, она испуганно посмотрела на Виолетту.

Ви - Кто ?

Даша - Он...

Ви - Не отвечай ему.

Даша - Я не буду отвечать и телефон щас выключу полностью, ещё и с геолокации выйду.

Ви - Ты для него игрушка какая-то.

Даша - Угу.

Виолетта посмотрела на её лицо и заметила, что глаза стали блестеть, еле видные слёзы всё сильнее проскакивались с её глаз, Виолетта встала со стула и подошла к ней, присела на корточки и положила руки на её ноги, при этом поглаживая их вниз и вверх.

Ви - Ты вышла с гео, телефон выключила ?

Даша - Только что.

Ви - Вот и всё, тебя он не найдёт, он не знает меня, тем более мой адрес проживания, я рядом с тобой, одну я тебя не оставлю, поэтому не нагружай себя плохими мыслями и пошли в спальню, а то уже поздно.

Виолетта встала в полный рост и подала руку Даше, девушка встала со стула и подняла на неё голову, Виолетта положила руки на её талию и, приподняв вверх, крепко обняла, а Даша скрестила ноги на её бёдрах и положила руки на её шею.

Даша - Не щекоти только.

Ви - Ааа, значит ты у меня щекотки боишься, хммм.

Виолетта начала её щекотать и идти в спальню, Даша смеялась и пыталась вырваться с её рук, но Виолетта была сильнее её и у неё ничего не получалось сделать, тогда Даша положила руки на её щёчки и впилась ей в губы, девушка сразу перестала издеваться над ней, но начала приподнимать её футболку вверх, пока окончательно не сняла её с Даши.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя