36

227 13 0
                                    




"Телефонный разговор"

Даша - Сколько можно уже названивать, достала уже.

М/Д - Лёву нам привези, а то нам придётся в ментовку на тебя заявление написать.

Даша - Ему 14, он может сам сказать, с кем он хочет быть, да и он мой брат, я имею полное право держать его при себе, ты можешь просто пойти уже нахуй и всё.

М/Д - Ты вообще как со мной разговариваешь, мало получала в детстве.

Даша - Отъебитесь от нас или же я пойду писать на вас заявление.

Почувствовав руки на талии, она повернулась и встретилась со взглядом Виолетты.

П/Д - Только увижу тебя и его, прибью на месте же, я сам за себя не ручаюсь, мне будет похуй, что меня потом запрут в тюряге, но я отвечаю, ходите и оглядывайтесь.

Даша - Ты мне даже не отец, поэтому тебе хуже будет.

П/Д - Фамилия то моя у тебя.

Даша - Смешно сказал, фамилия у меня не твоя, а другая, у меня в свидетельстве о рождении даже прочерк стоит, это говорит о том, что отца у меня нет.

П/Д - Сука ты...

Даша - А вы в курсе, что все ваши слова записываются.

Ви - Зааай, не надо было этого говорить.

Сказала Виолетта шепотом, но Даша её услышала и махнула рукой.

М/Д - Ах ты...

Последнее, что успела сказать женщина, перед тем, как Виолетта нажала на сброс звонка.

Даша - Зачем ты отключила ?

Ви - Хватит уже вам спорить, то, что вы щас кричите друг на друга, это не поможет.

Даша - Ты права.

Лёва - Поговорили ?

Даша - Угу, держи и пошли поговорим наедине.

Как только Даша хотела выйти с гостинной, Виолетта взяла её за руку и поцеловала в губы, Лёва улыбнулся и отвернулся от них, дабы не смущать сестру.

Ви - Я в магазин.

Даша - Угу.

Даша с братом зашла в комнату и села на кровать, Лёва стоял у двери.

Лёва - Так, о чём ты хочешь поговорить ?

Даша - Тебе придётся вернуться домой.

Лёва - Но... но почему ?

Даша - Лёва, пойми, мне нужно улететь обратно в Москву, у меня работа, а если родители всё же пойдут в ментовку, начнутся разборки, суматоха, а мне этого щас не надо.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя