39

241 13 1
                                    


Утром Виолетта проснулась первой, глядя на любимую, она ещё больше радовалась тому, что снова вместе с ней, она погладила её по щеке и аккуратно поцеловала в губы, Даша дёрнулась и повернулась на другой бок, спиной к ней, Виолетта положила руку на её талию и прижала её к себе, она гладила её по животу, спине, Даша положила руку на её руку, скрестила пальцы и сжала её.

Ви - Доброе утро, любимая.

Даша - Я ещё сплю.

Ви - Понял, принял.

Виолетта обняла её, и девочки дальше продолжили спать, но если б не телефонный звонок, спали они бы дольше, Даша проснулась, взяла телефон и удивилась, было много сообщений от подруги и Лёвы.

"Телефонный разговор"

Даша - Ало ?

Лиза - Вы где ?

Даша - Спим.

Лиза - Так, понятно, я уехала по делам, Лёва один в квартире, я если что его закрыла, домой приедете, напишешь мне.

Даша - Угу.

Лиза сбросила, Даша повернулась лицом к Виолетте и провела рукой по её волосам, Виолетта открыла глаза и улыбнулась.

Ви - Кто звонил ?

Даша - Лиза, сказала, что уехала по делам, а Лёву закрыла в квартире хах.

Ви - Он там один, бедный пацан хахах.

Даша - Ага.

Виолетта привстала и облокотилась на спинку кровати, Даша хотела лечь к ней на живот, но девушка не дала ей этого сделать, положив руки на её талию, она подняла её и посадила к себе на коленки.

Даша - Удобно ?

Ви - Естественно )

Даша - Я люблю тебя.

Ви - Я тебя тоже люблю, котёнок ты мой.

Даша - Ты меня смущаешь, такое чувство, как будто я маленький ребёнок.

Ви - Ну не совсем маленький ребёнок, но маленькая.

Даша - Я тебя старше.

Ви - А я выше.

Виолетта провела пальцем по её носу, Даша рассмеялась.

Ви - Чего ты хочешь на сегодня ?

Даша - Ну не знаю, хочу, чтобы мама на связь вышла, а то так на душе тяжко.

Ви - Котёнок, может телефон просрали.

Даша - Тоже верно, наверно...

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя