44

200 13 3
                                    




Подойдя к двери, они остановились и прислушались к их разговору.

Даша - Почему ты такой, Маша любит тебя, а ты и к ней так относишься, чо она тебе такого сделала, что ты не обращаешь на неё внимание.

Юлик - Тебя это ебать не должно.

Даша - Меня это и не ебёт, ты заботишься только о себе и больше ни о ком, насколько помню, твои родители всегда просили тебя о помощи, когда им было трудно, да ты и к ним относился ужасно.

Юлик - Моих родителей не трож, только вот, Даша, у меня к тебе такой вопрос.

Даша - Чо ?

Юлик - Ты действительно любишь её ?

Даша - Люблю, получше тебя, поверь.

Юлик - Любить девушку, хотя ты сама девушка.

Даша - А что, по крайней мере, она любит меня, а я её люблю, ты за все годы нашей с тобой совместной жизни ни разу искренне не сказал, что любишь меня, ничего для этого не делал, а Виолетта...

Юлик - А твоя Виолетта всё.

Даша - Угу, всё !

Юлик - Пффф, сомневаюсь.

Даша - Ты всегда во всём сомневаешься, любишь только себя, свою работу и больше никого, я даже уверена, что и ты и Машу не любишь, жаль её, тратит только время и жизнь на такого, как ты.

Юлик - Не лезь в наши отношения, за своими смотри.

Даша - Больно надо, только одно скажу, ты так и не узнал, когда ты уехал тогда отдыхать с друзьями, я не ночевала дома, я не ночевала у Лизы, я была у Виолетты, тогда-то я и узнала, что ты мне изменил с Машей, дружок твой мне фоточки скинул.

Юлик - И чо, мне это что-то даёт ?

Даша - Один один.

Юлик - В смысле, один один ?

Даша - Ты не понял, в тот момент, когда ты изменил мне с Машей, мы были в расчёте.

Юлик - Ты...

Парень встал с кровати, Даша подскочила и резко открыв дверь, впечаталась в Виолетту.

Ви - Даша...

Виолетта упала на пол, а Даша на неё, к тому же она выронила кружки с кипятком, одна из них разбилась, со страхом посмотрев на любимую, та испуганно оглядывала её и Машу.

Маша - Всё хорошо ?

Ви - Не обожглась ?

Даша - Нет... ударилась только.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя