38

217 15 0
                                    


Виолетта поцеловала её в губы, обняла за талию и встала, Даша скрестила ноги на её бёдрах, а руки за шеей.

Ви - Вставай на ноги.

Даша - Не хочу, отнеси меня в комнату.

Ви - Хитрая.

Даша - Ты сегодня делаешь всё, что я скажу.

Ви - Хорошо, как скажешь милая.

Даша положила голову ей на плечо и поцеловала в шею, Виолетта обняла её, привела в комнату, Даша встала на ноги, ещё раз поцеловала её и стала сушить волосы, пока она собиралась, Виолетта зашла на кухню.

Ви - Короче, нас сегодня домой не ждите, мы не дома будем ночевать.

Лёва - В смысле, а где ?

Ви - А вам не обязательно это знать.

Лиза - Ахуели, ты куда её повезёшь ?

Ви - Потом всё расскажу.

Лёва - Ну ладно, удачи.

Виолетта написала кому-то, через некоторое время в дверь позвонили.

Даша - Кто там ?

Ви - Это ко мне.

- Держи ключи там всё идеально, прям как ты описала, картинки уже у нас в диалоге.

Виолетта посмотрела фотки.

Ви - Ахуенно, спасибо большое.

- Обращайся.

Закрыв дверь, она прошла на кухню, села на стул и улыбнулась. Лиза с Лёвой ушли в магазин, Даша сделала кудряшки, надела красивое летнее платье и подошла к кухне. Виолетта подняла голову, молча встала, подошла к ней и, обняв за талию, поцеловала в шею.

Ви - Какая же ты красивая.

Даша - Хех, спасибо.

Ви - Щас такси вызову и поедем гулять, ты только каблуки не обувай, а то не выходишь.

Даша - Не буду.

Виолетта подошла к шкафу Даши, так как та разрешила брать её вещи, то она быстро нашла нужную одежду и стала быстро собираться, надев джинсы, свитшот с белым воротником, она расчесала волосы и вышла в прихожую.

Ви - Пошли.

Девочки обулись и спустились на улицу, сев в такси, они поехали на набережную, по приезде Виолетта провела Дашу к небольшому ресторанчику, Даша радовалась, как маленький ребёнок, Виолетта радовала её, делала всё, чтобы Даша улыбалась. По окончанию дня, Виолетта с Дашей ходили по песку, Даша ходила по воде, а Виолетта держала её за руку.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя