Даша - Тогда давай в кровать пойдём.Девочки прошли в спальню, Виолетта разделась, Даша тоже сняла футболку и легла под одеяло, обняв девушку, она поцеловала её в шею.
Ви - Давай я щас билеты куплю.
Даша - На сколько и когда ?
Ви - Можем на завтра.
Даша - Давай завтра на вечер, утром всё соберем и поедем на вокзал.
Ви - Угу, так, всё, купила.
Даша - На сколько ?
Ви - На восемь.
Даша - Угу, а теперь спать.
На следующее утро Виолетта проснулась в семь утра, пока Даша ещё спала, она сходила в душ, позавтракала, прибралась и стала собирать вещи в чемодан, Даша проснулась ближе к обеду.
Даша - Доброе хм утро.
Ви - Ты как себя чувствуешь ?
Виолетта подошла к ней и села рядом.
Даша - Такое себе, ну думаю, что ближе к уезду станет легче, не переживай.
Даша обняла её и поцеловала в висок.
Даша - Люблю тебя, спасибо, что ты есть и всегда рядом, ты самая лучшая.
Ви - Ты смущаешь меня.
Даша - Да ладно тебе, ты уже вещи начала собирать.
Ви - Угу, не стала тебя будить, но теперь тебе надо всё быстро делать, а то как ты вещи собираешь, это адски долго.
Даша - Ой, не преувеличивай.
Даша встала с кровати, взяла чистые вещи и прошла в душ, сделав все водные процедуры, она оделась, высушила волосы, заплела их в две косички и начала собираться, ближе к семи вечера она закончила.
Ви - Как я и сказала, ты очень долго собираешься.
Даша - Отстань.
Ви - Хахах, ладно, я такси вызвала, выходим.
Спустившись, Виолетта положила сумки с чемоданами в багажник и села рядом с Дашей.
Ви - Ну, поехали.
Машина двинулась с места, несколько минут, и девочки были уже на вокзале, пройдя на платформу, они подождали, пока прибудет поезд, после приезда они зашли в свое купе и убрали вещи.
Даша - А с нами кто-нибудь ещё поедет ?
Ви - Нуу, думаю да.
Даша - Я с тобой спать буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...